Ольга Фабричникова
«Алые паруса». Сценарий выпускного утренника в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
(Звучат фанфары)
№ 1 ВЫХОД ВЕДУЩИХ
ВЕД Светло и нарядно у нас в нашем зале,
У всех оживленный, взволнованный взгляд
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
ВЕД Пусть музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов.
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
№ 2 Входят дети, по очереди ведущий представляет каждого
1РЕБ Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Проститься настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно,
Но никогда их не забудет детвора!
2 РЕБ Мы стали старше и намного,
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога,
Мир знаний так обширен и велик.
3 РЕБ К новой жизни все давно готово
Мы пойдем учиться в первый класс.
Только вспоминать мы будем снова
Все что согревало в детстве нас.
4 РЕБ Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех.
Решим мы в жизни все задачи
На сто процентов без помех.
№ 3 ПЕСНЯ: «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ!» (2 куплета)
5 РЕБ Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Детский сад и друзей будем мы вспоминать.
1.
6 РЕБ Добрый садик наш, гнездышко наше
Домик счастья, забот и хлопот
Сделал деток ты старше и краше.
И теперь провожаешь в полет.
7. РЕБ Улетим скоро в новые дали
Но в сердцах благодарность храня.
В буднях дней в торжествах и в печали
Никогда не забудем тебя.
8 РЕБ Пускай мы расстаемся,
Мы не забудем вас.
На память остается
Прощальный этот вальс!
№ 4 ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
(Дети сели)
ВЕД: Ребята,чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников. Для вручения дипломов приглашается заведующий МАДОУ№ 71 Мортасова ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
№ 8 Выходит заведующий (Ведущий открывает коробку, дипломов в ней нет. На дне коробки лежит записка)
ВЕД: Ой, извините! А дипломы-то исчезли! Здесь какая-то карта и….записка.
(Ведущая читает) «Мы пробрались ночью в ваш детский сад и похитили все дипломы выпускников об окончании детского сада,и спрятали их на одном из островов». Пираты с острова Марабуба.
ВЕД: Это что же получается, наши ребята останутся без дипломов? Это же память о нашем детском садике. Мы должны это исправить. Я думаю, что нам непременно надо отправиться на корабле по следам пиратов. Найти их и забрать наши дипломы
ВЕД: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
ВЕД: Настроение каково?
Дети: Во!
ВЕД: Один за всех.
Дети: И все за одного!
12 РЕБ: (с биноклем-боцман) Поднимаем якоря,
И поймав попутный ветер
В незнакомые моря
Уплываем на рассвете.
ВЕД Отдать швартовый,
Полны вперед!
3.
Море синее нас ждет.
По местам, друзья, вперед!
№ 9 ПЕСНЯ «МОРСКАЯ»
Дети стоят на своих местах в песне
РЕБ-боцман: Товарищ капитан, впереди земля!
ВЕД: Так, так! Если посмотреть на карту, то это остров «ДЕТСТВО» Причаливаем. Всем высадиться на остров! Присаживайтесь ребята!
Под музыку заходят дети младшей группы
Ведущая: Ребята, смотрите, нас уже встречают!
1. Я куколка-красавица,
Смотрите на меня!
Сегодня попрощаться
Подружек привела.
ТАНЕЦ
2 Вы сегодня не грустите,
Чаще в гости приходите.
3 Будем мы без вас скучать,
Приходите….
ВСЕ: Будем ждать!
11 Девочка: Милые наши куклы- игрушки
Тосковать без вас мы будем
Верьте, вас не позабудем,
Вам помашем на прощанье,
ВСЕ: До свиданья, до свиданья!
Девочка ведет малышей по кругу, дети машут рукой, прощаясь, малыши уходят.
ВЕД: (Обращается к воспитателю) Мы прибыли на ваш чудесный остров в поисках наших выпускных дипломов. Их у нас похитили и спрятали где-то на островах пираты. Вы не видели их?
Воспитатель: На нашем острове пиратов нет, но вы не огорчайтесь. Кто ищет, тот обязательно найдет! А мы продолжаем наши поиски. Отправляемся снова в плаванье! Полный вперед!
РЕБ: Мы спешим навстречу ветру,
Поднимая паруса.
Наш корабль необычный
Впереди ждут чудеса.
РЕБ-боцман: Товарищ капитан, вижу остров!
ВЕД: Посмотрим на карту. Так, все понятно! Мы приближаемся к острову «МУЗЫКА». Причаливаем!
ВЕД : Я знаю, что на этом острове много талантов,
Певцов, танцоров и, конечно, музыкантов.
№ 11 «ОРКЕСТР БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ»
(исполняют родители)
ВЕД; Спасибо за чудесное выступление, которое вы нам подарили. Ребята, я думаю, что пираты не стали бы прятать дипломы на этом острове музыки.
Продолжаем наше путешествие!
Посмотрите над волнами
Чайки белые летят.
Путь счастливый нам желают
И удачу нам сулят!
№ 12 ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»
РЕБ-боцман: Товарищ капитан, по курсу корабля показался остров!
ВЕД : (смотрит на карту) Причаливаем!
№ 13 ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»
ВЕД; Ребята, да мы с вами попали на остров «ПОЧЕМУЧЕК». Они знают все!Здравствуйте, уважаемый педагог!
Мы с ребятами ищем наши дипломы, которые спрятали где-то пираты.
РЕБ-учитель: Пираты не любят учиться, и поэтому их никак не может быть на нашем острове. А вы любите учиться?
ВЕД: Конечно!
РЕБ-учитель: Тогда может быть вы поиграете с нами в игру
«Реши примеры»?
ИГРА: «Реши примеры»
ВЕД: Отправляемся снова в плаванье! Полный вперед!
РЕБ-боцман: Товарищ, капитан! Показался остров!
(МОЖНО ПРО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ, ОСТРОВ ПРОЩАЛЬНЫЙ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ)
№ 14 ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГЛАЗА»
ВЕД: На карте он почему -то не обозначен. Причаливаем и посмотрим.
Удивительно, нас никто не встречает. Похоже этот остров не обитаем, и скорее всего именно здесь могут скрываться пираты. Но как их найти? Вот вопрос. Я думаю, пришло время обратиться к профессионалам. Приглашу-ка я сыщиков.
№ 15 ТАНЕЦ СЫЩИКОВ
ВЕД Это же след пиратов, спасибо вам сыщики за помощь (сыщики садятся). Чапа, ищи! (Обращается к собаке. Ребенок с собакой убегает за дверь. Оттуда бегут пираты, а за ними ребенок с собакой)
Пираты: Спасите! Помогите!
ВЕД (Обращается к собаке) Чапа, стой! Молодец! (погладить по голове)
(Мальчик уносит собаку)
ВЕД (обращается к пирату) Это ваша записка?
(пираты переглядываются)
Пираты (оба): Ну наша!
ВЕД Эх, вы! Грамотеи! В вашей записке куча ошибок!
Пират 1 Ну и что! Зато мы стрелять умеем.
Пират 2 И классно драться.
Оба: Потому что мы пираты.
№ 16 ПЕСНЯ-ТАНЕЦ ПИРАТОВ -O- В 10 ке
ВЕД Все понятно с вами. Стрелять и драться это не главное в жизни! 6.
Пираты1 Ну, это смотря для кого!
Пират2 А для нас это очень важно!
ВЕД Так! С вами все ясно. Это вы дипломы похитили?
Оба: Конечно, мы. А что?
ВЕД Придется вам их нам вернуть.
Пираты1 Ишь какие прыткие. Сначала испытания наши пройдите.
Пират2 А вы морские узлы завязывать умеете?
Пират1 Да они то и развязать их не смогут. Смотри, какие малявки.
ВЕД Вынуждена вас огорчить. Наши дети ловкие, смелые и умелые.
Пират2 Не верю! Ну-ка, Билли, неси наш инвентарь. Сейчас устроим им испытание.
Пират1 Хорошо, Джонни.
ИГРА «Морские узлы на канате» (С двух сторон, по три ребенка)
Пират2 Смотри-ка, Билли, справились.
Пират 1 Давай -ка, Джонни, придумаем им задание посложнее.
Пират2 Давай поиграем с ними в игру «Штормовая волна». Посмотрим тогда, как они справятся.
ИГРА «Штормовая волна» (играют отдельно мальчики и девочки)
(Дети стоят с одной стороны зала. Пираты с тканью посередине зала. Пираты встряхивают тканью и говорят слова:
«А в море высокая ходит волна
Сейчас всех детишек проглотит она»
После этого пираты подкидывают ткань вверх (куполом, а дети пробегают под куполом из ткани. Пираты опускают ткань, кто из ребят остался под тканью тот проиграл)
ВЕД Что у вас за игры такие?
Пираты (оба) : А мы других не знаем.
ВЕД А я вам предлагаю поиграть в веселую игру «Ну-ка, на-ка»
Пираты (смеются) Ну-ка, на-ка?
ВЕД И нечего смеяться. Это игра о дружбе. Присоединяйтесь к нам.
Пират1 Ну че, Джонни, рискнем?
Пират 2 Давай!
ИГРА «НУ-КА, НА-КА»
Пират1: Классная игра. Я даже с кем -то там подружился.
Пират 2: И я тоже.
ВЕД Ну что, пираты, придется вам вернуть наши дипломы, они нам очень нужны. Уговор надо выполнять. Мы же справились с вашими заданиями.
Пират1: Ну ладно. Ваша взяла. Неси сундук. 7.
Пират2: Вот ваши документы.
ВЕД Как здорово, что мы нашли наши дипломы, потому что мы были дружными, упорными, активными. Вот такими же будьте и в школе, и тогда вам во всем будет сопутствовать удача.
ВЕД А вот вам я предлагаю записаться в школу. (обращается к пиратам)
Пират 1: А вы думаете нас примут?
ВЕД Почему бы и нет. Учиться никогда не поздно.
Пират2: Клянусь животом акулы, что перестану заниматься разбоем и буду жить честно.
Пират 1: И я тоже клянусь.
ВЕД Как хорошо, что вы не будете больше разбойничать, а пойдете учиться в школу.
Пират 1: Удачи вам, ребята!
Пират 2: И успехов в школе!
(Пираты уходят)
ВЕД Вот и закончилось наше удивительное путешествие
Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья,
Нашим воспитателям,
Ребята теплые дарят слова.
(дети встали на полукруг)
РЕБ-боцман:
№ 14 ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
РЕБ Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
А мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечно и безбрежно.
РЕБ Сказать спасибо вам хотим за все:
За этот бал прощальный, этот вечер
Поцеловать вас нежно и обнять,
И не заплакав вам сказать:
ВСЕ: До скорой встречи!
ПЕСНЯ: «АЛЫЕ ПАРУСА»
Кристаллы, загадай желание
ВЕД А теперь вручается важная для вас награда
Диплом об окончании детского сада.
Для вручения дипломов приглашаем заведующего детским садом …
ВЕД: Ответное слово предоставляется родителям! 8.
ФОТОСЕССИЯ