Татьяна Хуснутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: • Закреплять произношение звуков [ж] и [ш], учить различать их на слух и в произношении. • Продолжать развивать навыки звукового анализа, фонематические представления. • Упражнять детей в падежном управлении. • Продолжать учить восстанавливать смысл... |
Тема: « В гостях у Дона и Дина». Дифференциация звуков з-зь. Цели: закреплять знания о характеристике звуков «З»- «ЗЬ», тренировать детей в умении выделять звуки з и... |
Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального занятия по теме: "Автоматизация звука [л] " Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №3 «Радуга»... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия по дифференциации звуков С - Ш иа тему: « КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ». ( для детей подготовительной логопедической группы) Подготовила учитель-логопед Шимич Л. Ю. Цель: Дифференциация звуков и букв «С-Ш» Задачи: Закрепление навыков дифференциации звуков и... |
Хочу представить Вашему вниманию игру "Автоматизация звука Р в словах", которая сделана в виде презентации. Современные дети с удовольствием занимаются за компьютером, поэтому я решила разнообразить свои занятия небольшой игрой. Еще не один ребенок не остался... |
Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука ( ш) ; продолжать учить правильно произносить звук ( ш) в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании множественного числа имен существительных, развивать внимание ,... |
Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. ( подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление навыков правильного произношения звуков С, СЬ, Ц. 2. Закрепление навыка дифференциации свистящих звуков в словах,... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «с» - воздух выходит из насоса и свистит; «ц» - а теперь просвисти отрывистыми звуками песенку синички. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по... |
Конспект КРОД по формированию звукопроизношения в подготовительной логопедической группе. Тема: Звуки ф, фь. I. Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуками «ф», «фь»; упражнять в звукобуквенном и слоговом анализе и синтезе слов; активизировать... |
Групповое логопедическое занятие ( 2 класс. Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель: 1. Выделение согласных К, Г в словах, словах и предложениях. 2. Коррекция психических функций: внимания, мышления, памяти.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09