Варвара Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: -Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; -Упражнять в умении выделять основные признаки предметов ( форма, величина, цвет) ; -Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе... |
Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память,... |
Задачи: - Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине ( «большой- маленький») ; - формировать умения детей группировать предметы по величине; - развивать память, мелкую моторику рук; - активизировать речь детей. Предварительная работа: знакомство... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Рябинка» на тему: «В поисках потерянного ключа». Провела воспитатель: Щиренко С. Н. Цель: Формирование элементарных математических знаний и умений у... |
Задачи: Обучающие: учить различать количество предметов: много – один – много упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого... |
Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности... |
Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы. Тема: «Знакомство с числом 4» Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности, обеспечить условия для знакомства с образованием числа 4 и цифрой 4. Задачи: познакомить с... |
Цель: Закрепление понятий: "один", "много", "ни одного". Задачи: 1. Определять совокупность словами один, много, ни одного. 2. Отвечать на вопрос «сколько? » 3. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать... |
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Программное содержание: Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, интерес к математическим знаниям, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивающие: развитие связной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Зонтик» для...
17 ноября 2024 в 07:13
«Посади дерево»
17 ноября 2024 в 07:07
Акция «Полная миска»
17 ноября 2024 в 07:07
ДОП «чудо-кубики» для детей 5–6 лет
17 ноября 2024 в 06:41
Эссе педагога «Ода моей профессии»
17 ноября 2024 в 06:35