![]() | Людмила Агафонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности... |
![]() |
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Снег снежок. » ( кляксография. Воспитатель: Архипкина Ю. С. Программное содержание: Закреплять навыки рисования красками при помощи кисточки; уточнять... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Зимующие птицы» конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе Цель: закрепить знания о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамье; - закреплять умение в пролезании под... |
Задачи: Обучающие: учить различать количество предметов: много – один – много упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого... |
![]() |
Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память,... |
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе : тема «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через ознакомление с народными промыслами: « Семикаракорской посуды». Цель: приобщение дошкольников к истокам русской народной... |
Цель: Закрепление понятий: "один", "много", "ни одного". Задачи: 1. Определять совокупность словами один, много, ни одного. 2. Отвечать на вопрос «сколько? » 3. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Письмо солдату» Фотоотчет об участии во Всероссийской...
7 февраля 2025 в 21:22
Конспект занятие в старшей группе «Что такое деньги»
7 февраля 2025 в 21:17
Фотоотчёт «День Российской науки в нашей группе»
7 февраля 2025 в 21:13
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей и...
7 февраля 2025 в 21:06
Организация проектной деятельности в образовательном...
7 февраля 2025 в 21:06