Наталья Мощалгина
Конспект НОД по аппликации «Друзья для Мурки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках проекта "Наши пушистые друзья", мы с ребята помогли кошечке Мурке найти друзей.
Аппликация "Друзья для Мурки"
Задачи: Закреплять навык наклеивания готовых элементов деталей. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.
Развитие речи, памяти, мышления, воображения. Воспитывать интерес к аппликации, обогащение словарного запаса слов, развитие мышления, памяти. Воспитывать любовь к домашним животным;
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Друзья для Мурки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование: мягкая игрушка кошка, картон, заготовки деталей: круг (голова, овал (туловище); треугольники маленькие (ушки, треугольник большой (хвостик) на каждого ребенка. Клей, кисти, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто сегодня придёт к нам в гости?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете про кого она.
«Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы – как щетинка,
Дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит,
Ночью бродит, на охоту ходит»
Дети: (кошка).
Воспитатель: Правильно! Кошечку зовут Мурка.
Воспитатель показывает кошечку.
Воспитатель: Ребята, расскажите мне про неё, какая она?
Дети: Красивая, пушистая, мягкая, добрая и т. д.
Воспитатель: Ребята, скажите, кто детёныш у кошечки?
Дети: Котёнок.
Воспитатель: Правильно. А если детёнышей много?
Дети: Котята.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, кошечка спрашивает, есть ли у вас друзья?
Дети: Да!
Кошечка: А вот я недавно приехала к вам, и у меня совсем нет друзей. Я очень люблю играть, но мне не с кем.
Воспитатель: Ребята, поможем нашей гостье?
Ответы детей - ДА!
Воспитатель: А как мы можем помочь?
Дети: сделать друзей для кошечки.
Воспитатель: Да, мы можем сделать друзей. Но прежде, чем мы начнём, давайте разомнём пальчики.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Молодцы ребята, проходите на свои места.
Воспитатель показывает и объясняет процесс работы. Показывает образец кошечки.
Воспитатель: Из каких геометрических фигур она состоит?
Дети: Её тело состоит из геометрических фигур: голова - круг, туловище - овал круг, уши - два маленьких треугольника; а хвост большой треугольник.
Воспитатель: А теперь приступаем к работе.
Дети начинают последовательно выполнять работу. Воспитатель при необходимости оказывает помощь.
После того как все дети наклеили все детали, рисуют котикам глазки и усы.
Показывают своих котиков кошечке.
Кошечка: - Спасибо вам большое мои друзья, какие вы молодцы, каких хороших друзей вы мне сделали. Теперь мне не скучно будет играть одной.
Рефлексия:
- Что мы сегодня с вами делали? Ответы детей
- Из каких герметических фигур ушки кошечки, туловище и голова? А хвостик?
Ответы детей.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и вас получились замечательные работы.