Папки-передвижки

Анастасия Груздева. Блог

Автор блога: Анастасия Груздева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Фотоотчет о мероприятии в логопедической группе «День народного единства»
«День народного единства» - важный праздник для нашей страны. В нашей логопедической группе «Теремок» прошли мероприятия, посвящённые этому празднику. Основная цель:...

Сценарий осеннего развлечения «Праздник урожая» для детей старшей логопедической группы
Цель: организация детского развлечения Задачи: 1. Закрепить материал, активизировать словарь по лексическим темам “Фрукты”, “Овощи”. 2. Развивать речь: способствовать развитию интонационной выразительности Оборудование: костюм осени, корзина с фруктами, муляжные...

Консультация логопеда для родителей «Условия, необходимые для своевременного и правильного формирования речи»
Условия необходимые для своевременного и правильного формирования речи. Советы логопеда. Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Самое неприятное – это то, что нет тенденции к уменьшению количества таких детей, – напротив, с каждым годом все...

Работа логопеда. Логопедия

Особенности работы воспитателя логопедической группы
Воспитатель, работающий в логопедической группе должен отлично знать специфику своей деятельности, уметь находить подход к детям с особыми потребностями, работать в тандеме с логопедом и помогать воспитанникам быстрее и продуктивнее исправлять имеющиеся нарушения...

Логопедическое выступление на собрании в подготовительной к школе группе
Логопедическое выступление на родительском собрании в подготовительной группе. Тема: Роль семьи в преодолении дефектов речи. Время проведения: 1 половина сентября. Содержание: Добрый вечер, очень приятно видеть каждого из вас. Вы здесь, потому что вам не...

План работы учителя-логопеда с родителями или законными представителями
Цель работы учителя-логопеда с родителями: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. Задачи, решаемые в результате работы учителя-логопеда и родителей: -...

Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ Значительный рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое...

Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё...

Дети с РАС и логоритмика
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении...

Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД