Екатерина Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Методическая разработка мастер-класса «Творческая лепка: неклассические техники для развития старших дошкольников» Изобразительная деятельность является одним из... |
Постановка проблемы. В процессе обучения и воспитания дошкольников используются различные педагогические технологии, направленные на развитие коммуникативных навыков детей. В современной науке к интерпретации данного понятия подходят с нескольких сторон. Как и любое... |
Как утверждают Л. И. Дементий, Н. В. Лейфрид, сущность внимания проявляется, прежде всего, в отборе значимых, релевантных, т. е. соответ- ствующих потребностям личности и деятельности воздействий и игнори- ровании ( торможении, устранении) других несущественных,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Память — одна из ключевых психических функций, играющая центральную роль в формировании личного опыта человека, его речи, мышления, эмоциональной сферы и моторных навыков. Она отвечает за накопление знаний, необходимых для эффективной работы и образовательного... |
Развитие речи у детей является одним из ключевых показателей в оценке уровня их умственного развития. Педагогам важно поддерживать и способствовать развитию умственных и речевых способностей дошкольников. Проблема развития речи у детей в настоящее время является... |
I. Пояснительная записка. Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. . Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка... |
Стресс и стрессоустойчивость: что это такое? Ребенок, обладающий стрессоустойчивостью, отличается стабильностью поведения, уравновешенностью и предсказуемостью. Он всегда сосредоточен на текущем моменте и открыт для взаимодействия, готов к различным жизненным... |
Состояние памяти у детей с задержкой психического развития ( ЗПР) зачастую не соответствует их возрасту, что проявляется в отставании в развитии как мышления, так и памяти. Связь памяти более выражена с наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением, чем с... |
Цель игры: развивать умение у младших школьников обозначать твердость или мягкость согласных гласными первого и второго ряда. Задачи: - развивать фонематический... |
Курко Ольга Александровна ВЛИЯНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Проблема развития диалогической речи детей остается одной из актуальных в работе с детьми, поскольку речь, являясь не только средством общения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01