Приложение МААМ

Жанна. Блог

Автор блога: Жанна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Дети с РАС и логоритмика
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении...

Особенности работы воспитателя логопедической группы
Воспитатель, работающий в логопедической группе должен отлично знать специфику своей деятельности, уметь находить подход к детям с особыми потребностями, работать в тандеме с логопедом и помогать воспитанникам быстрее и продуктивнее исправлять имеющиеся нарушения...

Логопедическая игра «Добавь слово», «Ассоциации по контрасту», «Ассоциации причины — следствия»
«Снежный ком» Первый называет одно слово, скажем, «ДОМ». Второй добавляет своё слово к нему: «ВЫСОКИЙ ДОМ» Третий снова добавляет подробностей: «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ» Предлоги можно для простоты не считать за отдельные слова. «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С ТРУБОЙ »...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое выступление на собрании в подготовительной к школе группе
Логопедическое выступление на родительском собрании в подготовительной группе. Тема: Роль семьи в преодолении дефектов речи. Время проведения: 1 половина сентября. Содержание: Добрый вечер, очень приятно видеть каждого из вас. Вы здесь, потому что вам не...

Родительская мастерская «Моя логопедическая группа!»
«Организация социально-психолого-педагогического сопровождения родителей и детей, как решающее условие подготовки ребенка с ОВЗ к школе «Мы-вместе! »». [/b] Цель: - создать условия для привлечения родителей к взаимодействию в вопросах формирования основ...

Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том...

Су-джок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Филиал МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева детский сад №24 «Умка» Су - джок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Подилько Л. В. г. Серов, 2021 г. Цели Су-Джок терапии в логопедической работе: 1. Нормализовать...

Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ Значительный рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое...

Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё...

План работы учителя-логопеда с родителями или законными представителями
Цель работы учителя-логопеда с родителями: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. Задачи, решаемые в результате работы учителя-логопеда и родителей: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД