Папки-передвижки

Евгения Рудых. Блог

Автор блога: Евгения Рудых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Развитие связной речи у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности
Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1. 1 Общие основы формирования связной речи детей с ОНР 1. 2 Значение творческих игр для детей дошкольного возраста. 1. 3 Театрализованная игра - как одна из видов игр 1. 4 Роль...

Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности (ОНР) «В гостях у сказки»
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности ( ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет ( дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические...

Использование разных форм словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушением слуха
Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная...

Нарушение речи, ОНР

Конспект занятия с детьми ОНР III уровня речевого развития «Предлог на»
Цели: учить понимать значение и употреблять в речи предлог на. Оборудование: кубик, кукла; предметные картинки с изображением транспорта; сюжетные картинки. Ход занятия Организационный момент. Логопед предлагает сесть всем детям, кроме того ребенка, у которого на...

Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том...

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «В поисках утиной стаи»
Алгоритм коррекционно-развивающей деятельности основывается на интегрированном плане взаимодействия всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и является основой качественной организации целостного педагогического процесса, который строится на...

Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем»
Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем, едем! » Коррекционные задачи: развить чувство ритма и такта; научить правильному речевому дыханию; улучшить общую и мелкую моторики; развитие...

Консультация для воспитателей «Игры для развития звукового анализа у детей с ОНР»
Уважаемые коллеги! Сегодняшняя наша беседа будет посвящена дидактическим играм, которые помогают развить звуковой анализ и синтез у дошкольников с ОНР, так как ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Эта тема будет актуальна для...

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушение речи
Что такое межполушарное взаимодействие? Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения левого полушария и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетических, так и средовых факторов....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Звук [М], [М’]. Буква «М»
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД