Евгения Рудых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1. 1 Общие основы формирования связной речи детей с ОНР 1. 2 Значение творческих игр для детей дошкольного возраста. 1. 3 Театрализованная игра - как одна из видов игр 1. 4 Роль... |
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности ( ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет ( дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические... |
Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная... |
Нарушение речи, ОНР
Цели: учить понимать значение и употреблять в речи предлог на. Оборудование: кубик, кукла; предметные картинки с изображением транспорта; сюжетные картинки. Ход занятия Организационный момент. Логопед предлагает сесть всем детям, кроме того ребенка, у которого на... |
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том... |
Алгоритм коррекционно-развивающей деятельности основывается на интегрированном плане взаимодействия всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и является основой качественной организации целостного педагогического процесса, который строится на... |
Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем, едем! » Коррекционные задачи: развить чувство ритма и такта; научить правильному речевому дыханию; улучшить общую и мелкую моторики; развитие... |
Уважаемые коллеги! Сегодняшняя наша беседа будет посвящена дидактическим играм, которые помогают развить звуковой анализ и синтез у дошкольников с ОНР, так как ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Эта тема будет актуальна для... |
Что такое межполушарное взаимодействие? Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения левого полушария и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетических, так и средовых факторов.... |
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Королева Знаний и принцесса Капризулька на Дне Знаний у...
10 января 2025 в 18:31
Фотоотчёт «День снегиря» в старшей группе
10 января 2025 в 18:28
«Ловись, рыбка большая!». Конспект ОД по конструированию из...
10 января 2025 в 18:28
Конспект занятия в младшей группе: рисование на тему:...
10 января 2025 в 18:28
Сценарий торжественной линейки Посвящённой 2025 году Году...
10 января 2025 в 18:24