Лилия Рустямовна Лапина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Общение в педагогической деятельности выступает как средство организации учебно-воспитательного процесса, как инструмент взаимодействия, при этом обычные условия и функции общения получают дополнительную нагрузку. В целенаправленной педагогической деятельности... |
Одна из важнейших задач музыкального воспитания в дошкольном возрасте - это развитие эмоциональной сферы ребенка. Музыка немыслима без эмоций. Именно музыка способна... |
Цель: учить надевать одежду на куклу-девочку, соблюдая последовательность действий с небольшой помощью взрослых, закрепить название одежды. Оборудование :кукла Таня, кукольная мебель ( кровать с набором аксессуаров, стульчик. Ход: дети сидят на стульчик ах. Перед... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель занятия: Вывести основные аспекты социально-личностного развития ребёнка, понять его важность и способы содействия этому процессу. Ход занятия: 1. Введение ( 5 мин) • Приветствие участников. • Объяснение темы занятия: социально-личностное развитие ребёнка.... |
«Театр - это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей Б. М. Теплов Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, поставленные новым... |
Эмоциональный интеллект ЭИ- это способность человека распознавать и корректно выражать свои эмоции, а также понимать чувства других людей. Без эмоций жизнь представить невозможно. Мы радуемся, удивляемся , сердимся, грустим каждый день. При этом важно понимать, что... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 262 г. Челябинска» Инструктор по физической культуре: Галимова Фирюза Нигаматжановна Челябинск, 2024 Статья на тему: Коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста на занятиях по... |
Всю нашу сознательную жизнь нас приучали прятать и скрывать свои эмоции. И мы по привычке делаем это, даже когда в этом нет необходимости. В дошкольном периоде детства происходит интенсивное эмоциональное развитие. На данном этапе у ребенка усложняются знания об... |
Формирование у дошкольников ключевых компетенций в области самообслуживания и поведения. Важное значение в жизни человека имеет труд, причем труд добросо-вестный, в котором нет места лени, нерадению и неаккуратности. Трудовое воспитание начинается с самого раннего... |
НОД в 1младшей группе по образовательной области социально – коммуникативное развитие « Я и моя семья» Руководитель: Лобанова С. В. Цель: Формировать у детей представление о «семье». Задачи: - воспитывать добрые, чувства к своим родителям. - вызвать у ребенка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42