Лучший педагог года

Влияние музыкально-театрализованной деятельности на эстетическое, познавательное, речевое, эмоциональное развитие

Анна Топилина
Влияние музыкально-театрализованной деятельности на эстетическое, познавательное, речевое, эмоциональное развитие
▼ Скачать + Заказать документы

«Театр - это волшебный мир.

Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей

Б. М. Теплов

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, поставленные новым государственным стандартом, и нацелена на главный результат – социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательности, мотивацию в достижении успеха.

Темочки:

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Помимо этого, она помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает развиваться ребенку всесторонне, а именно мы решаем комплекс взаимосвязанных задач по всем направлениям развития детей : познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

• Чтобы организовать с детьми театрализованную деятельность, поддерживать интерес к ней, в группе должна быть создана соответствующая развивающая среда. В нашем ДОУ во всех возрастных группах оборудованы уголок ряжения и уголки для театрализованной деятельности, в которых расположены различные виды театров: настольный театр (бумажный, вязаный, на кружках, на стаканах, на дисках магнитный и др.);

• стендовый (на фланелеграфе, теневой);

• верховой (куклы би-ба-бо, театр на ложках, варежковый театр);

• наручный (пальчиковый перчаточный);

• напольный (напольные куклы, марионетки, куклы с «живой рукой»);

• театр живой куклы (маски).

Реализация театрализованной деятельности в ДОУ включает в себя:

• кружковую деятельность;

• мини - игры на других занятиях;

• театрализованная игра на праздниках, развлечениях;

• совместная театральная деятельность взрослых и детей;

• самостоятельная театрально-художественная деятельность;

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей

Публикации по теме:

«Мой город — Гуково». План-программа НОД в областях «Познавательное, художественно-эстетическое развитие» Цель:создать условия для стимулирования познавательных интересов. Задачи: Образовательная: подвести к пониманию ценности и важности приобретения.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка»Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка» У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности» ЕМА «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности». «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому.

Консультация «Влияние домашних питомцев на эмоциональное состояние детей»Консультация «Влияние домашних питомцев на эмоциональное состояние детей» Консультация «Влияние домашних питомцев на эмоциональное состояние детей» Дети должны всегда быть окружены любовью, теплом и заботой, и.

НОД по музыкально-театрализованной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию»НОД по музыкально-театрализованной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области имени Л. Г. Венедиктовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние музыкально-театрализованной деятельности на эстетическое, познавательное, речевое, эмоциональное развитие
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 14:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние музыкально-театрализованной деятельности на эстетическое, познавательное, речевое, эмоциональное развитие» (включая файлы) размещена пользователем Анна Топилина (УИ 234922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД