Приложение МААМ

Митченко Светлана. Блог

Автор блога: Митченко Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Эссе «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой он?»
Речь представляет собой одну из ключевых психических функций и служит «зеркалом» мыслительных процессов и эмоциональных состояний. Также средством самовыражения и интеграции в общество. Она имеет значительное влияние на поведение и деятельность ребенка на всех этапах...

Взаимосвязь логопеда с воспитателем старшей комбинированной группы. Задания по лексической теме «Зима»
Словарь по теме Существительные: снег, лед, мороз, зима, снежинка, хлопья, крупка, ме¬тель, вьюга, поземка, снегопад, гололед, сугроб, узор; Прилагательные: белый, холодный, пушистый, снежный, морозный, сильный Глаголы: идти, дуть, падать, замер¬зать, покрывать,...

Родительская мастерская «Моя логопедическая группа!»
«Организация социально-психолого-педагогического сопровождения родителей и детей, как решающее условие подготовки ребенка с ОВЗ к школе «Мы-вместе! »». [/b] Цель: - создать условия для привлечения родителей к взаимодействию в вопросах формирования основ...

Работа логопеда. Логопедия

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей дошкольного учреждения
Основной принцип организации работы в МБДОУ является оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения. Психолог и логопед имеют возможность осуществлять помощь, как каждому ребенку, так и группе детей, имеющих речевые дефекты:...

Какие ошибки в письме может помочь исправить логопед. Советы родителям
Все дети, особенно в начальной школе допускают ошибки в письменных работах. Некоторые из этих ошибок относятся к разряду специфических ( так называемые «дисграфические») и без помощи логопеда от них трудно избавиться. Давайте разберемся, какие ошибки, когда и в каких...

Логопедическая игра «Добавь слово», «Ассоциации по контрасту», «Ассоциации причины — следствия»
«Снежный ком» Первый называет одно слово, скажем, «ДОМ». Второй добавляет своё слово к нему: «ВЫСОКИЙ ДОМ» Третий снова добавляет подробностей: «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ» Предлоги можно для простоты не считать за отдельные слова. «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С ТРУБОЙ »...

Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР
В дошкольном учреждении каждый педагог использует в своей работе здоровье сберегающие технологии. На занятиях могут использоваться: физминутки, дыхательные гимнастики, пальчиковые гимнастики, гимнастика для глаз, психогимнастика, игротерапия, песочная терапия. при...

Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙ РОИГР В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ На сегодняшний день все чаще и чаще встречаются дети с общей моторной неловкостью, неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов, снижением...

Картотека логопедических игр
Возрастная группа: старшая Название: «Услышь звук» Цель: Развитие фонематического восприятия. Описание: Логопед произносит слово, а дети должны хлопнуть в ладоши при услышавшем звуке ( например, звук [ш]. Пример: Логопед говорит: «Шубка, авто, шапка». Дети хлопают...

Сценарий квест-игры в подготовительной к школе логопедической группе «Герб города Правильной речи»
Квест-игра в подготовительной к школе логопедической группе «Герб города Правильной речи» [/b] Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД