МААМ-картинки

Лимл. Блог

Автор блога: Лимл
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник» Основная задача ОД: Закреплять знание о цифре 1. Закреплять знание о геометрической фигуре треугольник. Формировать умение находить его среди...

Конспект занятия во второй младшей группе «Длинный-короткий; длиннее-короче; один-много-ни одного»
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Длинный-короткий; длиннее-короче; один-много-ни одного». Цель: -Учить сравнивать два предмета по длине и обозначить результат словами: длинный-короткий, длиннее-короче. -Совершенствовать умение...

Конспект занятия по математике на тему «Число и цифра 0. Образование 0. Повторение понятий много, ни одного»
Тема «Число и цифра 0. Образование 0. Повторение понятий много, ни одного». ( старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать знакомить детей с числом 0, с его наглядным обозначением - цифрой 0. Задачи: -Закрепить навыки счёта от 1 до 10; -Повторение понятий...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП «Теремок. Один, много»
Программное содержание: 1. Закрепить способ соотнесения предметов по длине ( длинный – короткий, величине ( больше - меньше, форме ( круг – квадрат. 2. Упражнять в понятии: один и много. Воспитатель: ( на стульях на ковре) Ребята! Вы видите, сегодня к нам пришли...

Конспект занятия по ментальной арифметике для дошкольников «Понятие «Один-много»
Конспект занятия по ментальной арифметике для дошкольников: Понятие «Один-много» Цель занятие: Закрепить знания детей о понятии «один - много», познакомить их со значением цифры 1, развивать наблюдательность, концентрацию внимания. На столе группы предметов: в...

Конспект дистанционного занятия по ФЭМП «Один, много, мало, ничего; круг»
Добрый день. -По тропинке весь в иголках прокатился шарик колкий. Не видать ни рук, ни ножек ну конечно это… -Правильно, ежик. Сегодня к нам пришел ежик. Но не простой. Это самый умный еж во всем лесу. И пришел он к нам с заданием – нужно отгадать что лежит у него...

Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с понятиями «один» и «много»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с понятиями «один» и «много» Составитель: воспитатель Сафина Ольга Александровна Каменск-Уральский...

Конспект НОД по математике «Один. Много. Мало» в младшей группе
НОД в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Один. Много. Мало» Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. К кукле Кате в гости пришли матрёшки, и мы все вместе будем водить округ...

Конспект занятия по ФЭМП «Матрешки. Геометрические фигуры. Один, много. Сравнение по высоте» во второй младшей группе
Цель: закрепление знаний по ФЭМП. Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( треугольник, круг квадрат) ; Развивать и обобщать знания детей о количестве...

Конспект НОД по математическому развитию с детьми во второй младшей группы «Зайка учится считать. Много, один»
Конспект НОД по математическому развитию с детьми во второй младшей группы Тема: «Зайка учится считать». Цель :Закрепить понятия много, один, счёт до пяти. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД