Кристина
Конспект дистанционного занятия по ФЭМП «Один, много, мало, ничего; круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день.
-По тропинке весь в иголках прокатился шарик колкий. Не видать ни рук, ни ножек ну конечно это…
-Правильно, ежик. Сегодня к нам пришел ежик. Но не простой. Это самый умный еж во всем лесу. И пришел он к нам с заданием – нужно отгадать что лежит у него в мешке. Вы же мне поможете справиться с заданием ежика?
-Отлично. Посмотрим, что же ежик нам принес.
-Ё ЖИК: вы ни за что не угадайте, что я вам принес!
- Мы, ежик, будем очень стараться.
-Что это?
-Да, это круг (обвести его рукой)
-А что мы можем сделать с кругом?
Темочки:
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
-Катать. У круга нет углов. Посмотрите ему ничто не мешает катиться
-Я положу круг на стол, а вы посмотрите на него.
(смотрят на него с расстояния)
-Видите, круг не возвышается над столом, а это потому, что он плоский.
-Давайте все вместе скажем: круг плоский.
-Итак, мы с вами столько всего узнали о круге! Круг плоский, у него нет углов, поэтому он легко катится.
-Ну что, ёжик, мне кажется, что мы с твоим заданием справились. Всё рассказали про круг.
-Ё ЖИК: Да, отлично справились.
-Ну что, отвезем теперь нашего гостя домой – в лес?
-Здорово. Есть у меня вот такой поезд, который поможет ежику добраться домой.
-Ой…Посмотрите. Что то не так с нашим поездом. Он не может ехать. Кто мне скажет-почему?
-Верно, у него нет колес.
-Что нужно сделать, чтобы паровозик поехал?
-Верно, присоединить колеса.
(предварительно вырезать квадраты и кружки)
-Подскажите, какие колеса подойдут поезду?
-Эти (показать квадрат)
-Или эти (показать круг)
-Верно, нам нужны колёса круглой формы.
-Вот наш поезд и готов к отправлению, теперь мы можем отвезти ежика домой
-Вот мы и приехали на лесную полянку. А на полянке лежат…
- Листочки, верно.
-Сколько листиков лежит на полянке? (МНОГО)
-Поднялся сильный ветер, унес листочки, сколько осталось? (МАЛО)
-Бежал мимо зайка и забрал себе листочки. Сколько теперь осталось листочков на поляне? (Один)
-Пролетал мимо воробей. Забрал последний листочек себе в гнездо. Сколько листочков осталось на поляне. (НИ ОДНОГО)
-Хорошо. А напоследок, я попрошу вас найти у себя в комнате предметы круглой формы. У кого получится их найти, присылайте в комментарии к видео.
-До свидания