Папки-передвижки

Галина Г. Блог

Автор блога: Галина Г
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в словах и предложениях «Посылка от Совуньи»
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных...

Автоматизация и дифференциация звуков посредсвом нейроигр
Предлагаю вашему вниманию ряд нейроигр, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков. С их помощью обучение проходит весело, интересно и продуктивно. Упражнение: «Колечко» С этим упражнением легко проводить автоматизацию звуков в слогах....

Особенности взаимодействие воспитателя с родителями по формированию у детей правильного звукопроизношения
Никакая самая кропотливая работа детского сада не исключает потребности домашних занятий с детьми, имеющими разные нарушения речи. Воспитатель должен помочь родителям правильно организовать эту работу. В его задачи входит представить родителям индивидуальные...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [л] — [р] при изучении лексической темы «Обувь; головные уборы»
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и...

Коррекция звукопроизношения у дошкольников 5–7 лет с помощью инновационной технологии «биоэнергопластика»
Вопросом влияния биоэнергопластикина звукопроизношение, занимались отечественные физиологи: В. М. Бехтерев, М. М. Кольцова, М. С. Рузинаи др, которые подтверждают взаимосвязь развития моторики рук с развитием мозга. В головном мозге отделы, отвечающие за движения...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш]
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на...

Речедвигательная гимнастика как средство коррекции нарушенного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Возраст дошкольника характеризуется активным приобретением ребенком навыков разговорного языка и развитием всех его аспектов, включая фонетику, лексику и грамматику. Анализ ситуации показывает, что в настоящее время количество детей, сталкивающихся с проблемами в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях»
МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях и предложениях» Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Колганова Г. В. Оренбург, 2024 г. «Автоматизация...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во фразах и предложениях «Шипящие глаголы»
Приступаем с ребятами к следующему этапу автоматизации звука [Ш] - пробуем проговаривать уже целые фразы и составлять короткие предложения. Цель игры: обеспечить...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[З’]»
Тема занятия: Звуки [З]-[ЗЬ]. ]Цель занятия: дифференциация звуков [З]-[ЗЬ]. Задачи: Коррекционно-развивающие: автоматизировать навык различения звуков [З]-[ЗЬ] в...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД