Миронец Ольга Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Работая в дошкольной организации, я столкнулась с ежегодным увеличением количества детей с различными нарушениями в развитии. У многих детей отсутствует или недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном... |
Статья "Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста" В жизни детей дошкольного возраста особое место занимают игры, особенно те, что создаются самими детьми. Такие игры называются творческими или сюжетно-ролевыми. Игра является основным... |
Как часто мы говорим подобное своим детям? Мы думаем что дети не умеют концентрировать внимание, считаем их рассеянными. Но давайте еще раз проговорим свои упреки, но уже мысленно. Ну и как ты думаешь. Это очевидно? Конечно я так и думаю. Получается, что ребёнок... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
В современных условиях развития образования особое внимание уделяет-ся высокопрофессиональному педагогу, владеющему творческим потенциалом, способному к саморазвитию и самосовершенствованию, созданию и передаче ценности. Сегодня социальный запрос сделан на творческую... |
Актуальность В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужно огромному числу людей различных профессий, не только математикам. Особая роль... |
Согласно ФОП ДО дошкольное образование должно предоставлять детям выбор вида деятельности, а пространство групп должно быть гибким и изменяемым под различные задачи. Для соблюдения этих принципов в группе детского сада необходимо использовать зонирование пространства... |
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.... |
В моей работе с детьми на коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом активно используется также работа с песком. Благодаря использованию различных приемов и техник песочной анимации в работе с дошкольниками прослеживается положительная динамика-... |
Дидактическая игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был... |
Развитие у детей предпосылок трудовой деятельности Обучать детей порядку одевания и раздевания, учить при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь ( расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки ботинок) , в определённом порядке аккуратно складывать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55
«Даёшь русскую классику». Сценка для старшеклассников к...
8 февраля 2025 в 01:44
Занимаемся, играем вместе с детьми дома. Конспект...
8 февраля 2025 в 01:12