МААМ-картинки

Марина Маняхина. Блог

Автор блога: Марина Маняхина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Дистанционные технологии обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении
В настоящее время в системе образования происходят фундаментальные изменения, вызванные новым пониманием целей и ценностей образования, разработкой и внедрением новых технологий образования на его различных уровнях. Особую актуальность и практическую значимость...

Конспект ОД в группе для детей с НОДА 4–7 лет по теме «Скоро в школу»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №__8__» Методическая разработка организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4-7 лет по теме «Скоро в школу» Составила: учитель -дефектолог Строганова Ю. Ю....

Конспект организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4–7 лет по теме «Колобок»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №__8__» Методическая разработка организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4-7 лет по теме «Колобок» Составила: учитель -дефектолог Строганова Ю. Ю. Цель:...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Проект «Мой дом, моя семья» в первой младшей группе для детей с НОДА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 ПРОЕКТ «Мой дом, моя семья» ( I младшая группа № 3) ( для детей с НОДА) Подготовили: Азаренко И. Я. Рыжова Н. А. Калинкина А. И. г. Саров 2024 г....

Песочная терапия в практике работы с детьми с ДЦП
Проблема реабилитации детей с ДЦП, а также потребность интеграции их в общество ставят перед специалистами задачи, требующие поиска эффективных путей помощи. У детей с болезнями нервной системы, сопровождающимися нарушениями опорно-двигательного аппарата,...

Развитие представлений об окружающем у детей с ДЦП
Овладение речью и развитие познавательной деятельности у здорового ребенка формируется в ходе общения со взрослыми и сверстниками , в процессе различных видов деятельности. У детей с ДЦП возможности формирования и развития представлений об окружающем, как правило,...

Формирование функциональных возможностей кистей и пальцев рук у детей с ДЦП
Развитие движений руки в онтогенезе. Среди других двигательных функций движения пальцев рук имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы с диагнозом ДЦП
Ф. И. ребёнка: Соломина Евгения Возраст: 2 года. Дата рождения: 23. 02. 2021г. Адрес: Ул. Солнечная д. 8 кв. 1. Заиграевский район. Поселок Онохой Статус: Ребенок-инвалид. Диагноз: Правосторонний гемипарез, - разгибательная контрактура правого голеностопа (...

Использование технологии «Говорящие стены» в режимных моментах в подготовительной группе с НОДА
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. Любое новшество...

Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при ДЦП
Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при ДЦП раскрыты в работах К. А. Семеновой. Она отмечает, что процессы компенсации начинают выступать на первое место уже в начальной резидуальной стадии заболевания. К. А. Семенова подчеркивает, что...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД