МААМ-картинки

Дерожинская Екатерина. Блог

Автор блога: Дерожинская Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа тьютера. Тьюторство

Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ «Поиграем с медвежонком»
Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ Тема: «Поиграем с медвежонком». Цель: создание условия для обобщения и закрепления счета в пределах 5 на доступном для ребенка уровне. Задачи: Коррекционно-обучающие: • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ...

Тьютор в детском саду
Тьютор в детском саду Необходимо ли тьюторство в детском саду? В каждом дошкольном учреждении найдутся неусидчивые, невнимательные, гипер активные или чрезвычайно одаренные дети. Когда вся группа выучила буквы и уже вовсю слагает из них слова, 2-3 ребенка не усвоили...

Сопровождение ребёнка с ИН в общеобразовательной группе ДОУ. Из опыта работы тьютора
Сопровождение ребенка с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного процесса в общеобразовательной группе из опыта работы. Здравствуйте. Меня зовут Евгения Андреевна, я тьютор детского сада №12. Хотелось бы рассказать Вам немного об этой профессии,...

Работа тьютера. Тьюторство

Основные аспекты сопровождения тьютором ребенка дошкольного возраста с РАС
РАС ( расстройства аутического спектра) - это сложное неврологическое состояние, которое влияет на социальные навыки, коммуникативные способности и поведение человека. Дети с РАС нуждаются в особом подходе и сопровождении, чтобы максимально развивать их потенциал....

Использование ИКТ в процессе тьюторского сопровождения образовательного процесса
Под ИКТ-компетентностью тьюторов понимается интегративное, динамическое личностное качество, определяющее их способность осознанно интегрировать ИКТ-технологии в профессиональную и социальную деятельность для продуктивного решения профессиональных задач, реализации...

Профессиональная деятельность и функции тьютора в сопровождении обучающихся
Тьютор ( англ, tutor) — это педагог, обеспечивающий разработку и сопровождение индивидуальных образовательных программ обучающихся, организующий процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов,...

Тьютор — работа с родителями
Работа с родителями является неотъемлемой частью роли тьютора, особенно при поддержке и развитии детей с ОВЗ. Вот некоторые аспекты работы с родителями, которые тьютор может учесть: 1. Коммуникация и обмен информацией: Тьютор поддерживает регулярную коммуникацию с...

Методические рекомендации по применению визуального расписания для тьюторов с детьми с РАС в ДОУ
Организация работы с детьми с РАС в детском образовательном учреждении требует особого внимания и терпения со стороны педагогов. Визуальное расписание может стать отличным инструментом, который поможет детям с РАС лучше ориентироваться в рабочих процессах и повысить...

Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в ДОУ
В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. По всему миру насчитывается около 200 миллионов детей, имеющих различные ограничения, включая расстройства аутистического спектра ( РАС. РАС представляет собой сложные...

Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД