Галина Борисовна Гузанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Наставничество. Работа наставника
Отчет об проведении индивидуального маршрута методического сопровождения молодого специалиста Гончаровой Сюзанны Геннадьевны по введению дошкольного образования в практику ДОО МБДОУ «Црр-д / с№182 г. Владивостока. » педагогом наставником Чигатовой Любови Николаевны.... |
Форма наставничества «педагог- педагог» Наставник Бобровник Светлана Викторовна Наставляемый Швайгерт Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы Ключевая идея Залогом успешной педагогической деятельности являются главные составляющие личности педагога -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 182 г. Владивостока» Опыт работы наставника Дубинец Наталии Алексеевны с молодым педагогом: развитие и активизация профессионального роста Составила воспитатель... |
Наставничество. Работа наставника
В настоящее время особенно остро стоит вопрос подготовки молодых педагогов дошкольного учреждения к реализации ФГОС дошкольного образования. Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же... |
Наставничество как одна из форм сопровождения молодых специалистов, работающих с детьми с нарушением интеллекта. "Со мной работали десятки молодых педагогов Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не... |
Цель : Оказание помощи молодому специалисту воспитателю в ее профессиональном становлении. Задачи: Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности. 1. Способствовать успешной адаптации молодого специалиста к корпоративной культуре, правилам... |
Структурное подразделение «Детский сад «Золотой ключик» МАОУ СОШ №9 имени П. А. Столыпина города Балашова Саратовской области» выступление на тему: «Участие казаков-наставников Балашовского Станичного Казачьего Общества в формировании основ патриотического... |
Форма наставничества – это способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в определенной ролевой ситуации, определяемой их основной деятельностью и позицией. Исходя из этого, встречаются... |
1. Описание практики наставничества 1. 1. Наименование практики «Становление в профессии» 1. 2. Ролевая модель наставничества: Педагог – педагог ( опытный воспитатель – молодой специалист) 1. 3. Форма наставничества: Традиционная форма наставничества ( «один на... |
Наставничество в детском саду «Солнышко» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования повышаются требования к личности педагога и его профессиональным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по аппликации к Дню Матери
28 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День герба Российской Федерации»
28 ноября 2024 в 20:51
Конспект занятия по рисованию «Роспись доски Городецким...
28 ноября 2024 в 20:50
Конспект занятия для детей старшей группы на тему: «Дед...
28 ноября 2024 в 20:48
НОД в подготовительной группе «Труд на селе зимой»
28 ноября 2024 в 20:47