Людмила М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Особенности эмоционально-волевой сферы старшего дошкольника с задержкой психического развития ( ЗПР. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. Уже в условиях детского сада общеразвивающего вида ребенок с ЗПР впервые начинает отчетливо осознавать... |
«Влияние эмоций на процесс обучения» Уметь учиться — это значит уметь самостоятельно и эффективно выполнять учебную деятельность. Для того чтобы учебная деятельность проходила успешно, необходима положительная мотивация ( чтобы ребенок сам захотел учиться.... |
Социализация — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, прежде всего – системы социальных ролей. Реализуется в общении и деятельности – в семье, школе, трудовых коллективах и пр. Социализация детей с ограниченными... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» Познавательно-творческий проект «Детская картина мира» Автор проекта – Строева Татьяна Сергеевна, социальный педагог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80». Паспорт проекта. Тип проекта:... |
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества.... |
Игры на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта для использования при проведении «Утреннего Круга». "Говорю и слушаю". В ходе проведения «Круга» дети обсуждают свое настроение, выбирают соответствующий символ и аргументируют выбор.... |
Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден - да. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре или рассказчика. В настоящее время уже... |
Ранний и дошкольный возраст-периоды, когда эмоциональная сфера играет особо важную роль в жизни человека, когда чувства, эмоции господствуют над всеми другими сторонами его жизни. В это время развитие получают как эмоции-кратковременные переживания отношений,... |
«Формирование духовно-нравственных качеств личности у дошкольников посредством социально-ориентированных акций» Пашаева Аида Асельдеровна, Воспитатель МАОУ СОШ №11 Д / С НЕПОСЕДЫ, г. Долгопрудный Московской области Ситуация в современном обществе и мире целом на... |
Младший дошкольный возраст Дидактическая игра: «Гости» Цель игры: развитие эмоций и эмоционального интеллекта детей, способности понимать и правильно передавать эмоцию. Оборудование: куклы с веселой и грустной эмоциями, две дорожки разного цвета ( желтая и красная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речевой активности в старшем дошкольном возрасте...
2 декабря 2024 в 17:42
Экологические праздники как способ формирования у детей...
2 декабря 2024 в 17:39
«Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по...
2 декабря 2024 в 17:39
Открытое занятие в средней группе на тему «Сладкая...
2 декабря 2024 в 17:36
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капля в...
2 декабря 2024 в 17:31