Ражабова фарангис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сенсорная интеграция – это способность человека целостно воспринимать и обрабатывать информацию, которая поступает посредством органов чувств: ( слух и зрение, тактильные ощущения, вкус и запах, чувство равновесия и ощущение тела. Способность ребенком воспринять мир... |
Рабочая программа по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ посредством художественно-творческой деятельности. Область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие возможностей воспитанников через восприятие разных жанров искусства, выработку... |
Цель: продолжать учить детей соотносить предметные картинки по теме «Домашние птицы» с картинками на общей карточке; правильно называя изображённый предмет. Задачи: -образовательные задачи: закреплять представление детей о домашних птицах; учить узнавать и называть... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Практико-ориентированная консультация Тема: «Дифференциальная диагностика аутистических расстройств и задержки психического развития» Подготовил: учитель-дефектолог I квалификационной категории МДОАУ №8 Строганова Ю. Ю. Оренбург 2024г Аутизм -это психическое... |
Тема: «Дом с дорожкой для петушка Пети» Цель: формирование простых конструктивных навыков. Задачи: -образовательные задачи:продолжать учить детей создавать постройку из строительного материала по показу ( дом с дорожкой) ; учить накладывать кубик на кубик, класть... |
Организация работы с детьми с РАС в детском образовательном учреждении требует особого внимания и терпения со стороны педагогов. Визуальное расписание может стать отличным инструментом, который поможет детям с РАС лучше ориентироваться в рабочих процессах и повысить... |
Аутизм и сон. Рекомендации для родителей. У детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) трудности с укладыванием в постель и сон выражены в значительной степени. Общие рекомендации по поведению помогут вам справиться со многими нарушениями сна вашего... |
Музыкальное занятие для детей с РАС Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо" - Согласовывать движения с... |
Формировать у детей представления: О самом себе - своем имени и фамилии, половой принадлежности ( «я мальчик», «я девочка», своих родителях ( «мой папа», «моя мама», «моя бабушка», «мой дедушка» и др, их именах ( например, «мама Галя», «папа Саша», «дедушка Вася»,... |
«Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку» М. Т. Цицерон Дети с ограниченными возможностями здоровья, как никто нуждаются в нашей помощи. Согласно закону... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта «Танцующие краски» 5–6 лет
12 января 2025 в 12:52
Рекомендации для родителей на тему «Ребенок и гаджеты»
12 января 2025 в 12:49
Разработка конспекта ООД по конструированию для детей с ОВЗ...
12 января 2025 в 12:47
Сценарий праздничного досуга «Вечер с мамой»
12 января 2025 в 12:47
Сценарий весеннего развлечения «Жаворонки кличут Весну» для...
12 января 2025 в 12:46