Марина Геннадьевна Толстова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Программное содержание: закреплять умение различать и называть времена года; различать и называть пространственные направления от себя; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; видеть форму предметов, соотносить ее с названиями... |
Конспект урока для обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, ТМНР Цель: Формирование умения ориентироваться в пространственном расположении частей тела ( различать правую и левую руку. Задачи: • Учить различать правую и левую руки • Учить умение... |
Рекомендации родителям по организации и проведению образовательной деятельности с ребенком по формированию элементарных математических представлений. Тема: Счет в пределах пяти, фигуры, слева – справа. Цель: продолжать учить ребенка считать в пределах пяти,... |
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Как обучить правильному отбиванию мяча? Вот несколько последовательных пунктов: 1. Выбрать подходящий мяч; 2. Показать и рассказать, как правильно держать мяч; 3. Рассказать о том, как правильно падать и избежать травм. Как выбрать подходящий мяч? Выбор... |
Многим взрослым это тоже пригодится! Когда вас просят повернуть налево, вы легко ориентируетесь, куда надо двигаться? А ваш ребёнок? Наш блогер Сергей Пархоменко рассказывает, какие этапы проходят дети, пока учат, где право, а где лево, и какие игры им помогут... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 4 - 5 Слева, посередине, справа. Части суток». Основная задача ОД: Продолжать формировать умение считать предметы ( в пределах 5) ; добавлять к меньшей группе недостающий предмет; устанавливать равенство... |
Цель занятия: продолжить формировать у детей старшей группы умение ориентироваться в пространстве, уточнить понятия лево и право. Задачи: 1. Образовательные: продолжить формировать у детей умение определять «право» и «лево»; продолжить формировать у дошкольников... |
Тема: «Правая и левая рука и сторона» Цель: закрепление пространственных отношений. Задачи: создать условия для упражнения детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны. Сформировать у детей представление о положении предмета справа и... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 3 и 4. Слева, справа» Основная задача ОД: Формировать умение считать предметы ( в пределах 4, пользуясь правильными приёмами счёта. Развивать умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе.... |
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Орлёнок» ( ФГБОУ ВДЦ «ОРЛЁНОК») Детский сад Конспект занятия по развитию элементарных математических способностей у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные формы и методы работы педагога в процессе...
1 декабря 2024 в 15:16
Тема: «Моё Родное Подмосковье»
1 декабря 2024 в 15:15
Сценарий праздника «Новый год в аэропорту»
1 декабря 2024 в 15:14
Викторина с педагогами детского сада по экологии...
1 декабря 2024 в 15:12
Конспект НОД для детей 2–3 лет. «Верёвочка для санок»
1 декабря 2024 в 15:12