МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 4–5. Слева, посередине, справа. Части суток»

Валентина Бориско
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 4–5. Слева, посередине, справа. Части суток»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

«Сравнение чисел 4 - 5

Слева, посередине, справа. Части суток».

Основная задача ОД: Продолжать формировать умение считать предметы (в пределах 5); добавлять к меньшей группе недостающий предмет; устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов; обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа). Закреплять представление о частях суток. Упражнять в сравнении двух групп предметов. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Сравнение чисел 4–5, Слева, посередине, справа, Части суток“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: наборное полотно, 5 кленовых листочка, 5 дубовых листочка, геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник.

Раздаточный материал: рабочие тетради, карандаши.

Ход занятия.

Организационный момент.

1. Работа с демонстрационным материалом.

- Отгадайте загадку: Дни стали короче, длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Осенью)

Желтой краской крашу я поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя, назови-ка ты меня! (Осень)

- Назовите приметы осень, которые мыс вами наблюдали на прогулке? Листопад, правильно. Вот подул осенний ветер и к нам на занятие залетели осенние листочки.

- Какие листочки нам ветер принёс? (дубовые и кленовые)

- Сколько листочков? (много) Каких листочков больше? Как узнать?

- Кристина иди на верхний ряд наборного полотна разложи дубовые листочки. Сколько их посчитай.

- Матвей иди, помоги разложить кленовые листочки. Сколько их, посчитай.

- Теперь мы можем сказать каких листочков больше?

- Дубовых листочков четыре, их меньше, чем кленовых. Кленовых листочков пять их больше, чем дубовых на один. Как сделать, что бы листочков было одинаково. (убрать один или добавить).

2. Работа в тетради. Е. В. Колесникова стр. 8 лист 4, рис. 1.

- Сколько неваляшек? Сколько флажков? Сделайте так, чтобы флажков и неваляшек стало поровну. Катя, какого цвета флажки? Что ты будешь делать, чтобы флажков и неваляшек стало одинаковое количество.

Физкультминутка.

Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес пошел,

С этим братцем гриб нашел,

С этим братцем чистить стал,

С этим братцем жарить стал,

Ну а этот все съел, оттого и потолстел.

3. Работа с раздаточным материалом.

Игровое упражнение «Что где находиться».

- Посмотрите на доску, что вы видите? (геометрические фигуры) Ярослав, назови все геометрические фигуры. (круг, квадрат, треугольник)

- Какая геометрическая фигура находится посередине? Где находится треугольник? Где находиться квадрат?

4. Игра «Закончи предложение».

- Внимательно слушайте предложение, надо его закончить, когда это бывает. Найти и показать соответствующую картинку.

Спим мы ночью, а делаем зарядку ….

Завтракаем мы утром, а обедаем …

Обедаем мы днём, а ужинаем …

Ужинаем мы вечером, а спим …

-- Сколько частей в сутках?

5. Итог: - Что нам осень ещё подарила?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Конспект ИОС по ФЭМП «В гостях у матрешек. Ориентация в пространстве. Времена года. Части суток» с детьми 3–4 летКонспект ИОС по ФЭМП «В гостях у матрешек. Ориентация в пространстве. Времена года. Части суток» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей младшего возраста элементарных математических представлений посредством игры. Задачи: Формировать у дошкольников.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья» (средняя группа) Задачи: -Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группеТема: «Слева, справа»Цель: закрепить пространственные представления: справа-слева. Задачи:.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 4–5. Слева, посередине, справа. Части суток»
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 11:08
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 4–5. Слева, посередине, справа. Части суток»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД