Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 3 и 4. Слева, справа»

Валентина Бориско
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 3 и 4. Слева, справа»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

«Сравнение чисел 3 и 4. Слева, справа»

Основная задача ОД: Формировать умение считать предметы (в пределах 4, пользуясь правильными приёмами счёта. Развивать умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе. Формировать умение считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов.

Демонстрационный материал: 4 зайчика, 4 морковки,

Темочки:

Раздаточный материал: рабочие тетради, карандаши, поднос с платком, муляжи овощей по количеству детей и один фрукт, игрушки на полке по количеству детей.

Ход занятия.

Организационный момент.

1. Работа с демонстрационным материалом.

Задание «Хватит ли зайчикам морковок?» (3 зайчика расставлены в ряд на верхней полоске, а 4 морковки собраны в кучку)

- Сколько зайчиков вы видите? Кто может посчитать? – Сколько морковок? (много) - Угостим зайчиков морковками, как вы думаете, хватит морковок? Как узнать? Кто мне поможет?

Дети способом приложения выясняют, хватит ли морковок зайцам.

- Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок? Чего больше морковок или зайчиков? Кого меньше? На сколько?

2. Работа в тетради. Е. В. Колесникова лист 2, рис. 1.

Игра «Сосчитай и нарисуй»

- Сколько кружков в верхнем прямоугольнике? Нарисуйте столько же в нижнем прямоугольнике. Милана сколько ты нарисовала кружков?

- Сколько мячей в верхнем прямоугольнике справа? Нарисуйте столько же мячей в нижнем прямоугольнике. Матвей сколько мячей ты нарисовал?

- Сколько нарисовали кружков? Сколько мячей? Чего больше, мячей или кружков? Чего меньше? На сколько?

Физкультминутка.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

3. Работа с раздаточным материалом.

Игровое упражнение «Угости игрушки».

- Подойдите к столу, и пощупайте предметы, которые находятся под платком. Что вы нащупали? Давайте проверим. Что это? Как сказать, одним словом?

- Сколько здесь овощей? (много) Возьмите по одному овощу. Сколько овощей у тебя Ангелина? А сколько овощей осталось на подносе? (ни одного) А что осталось на подносе? (яблоко) Это овощ? А что это? (фрукт). Сколько фруктов на подносе?

У нас на полочках сидят игрушки. Сколько их? (много) Угостите игрушки овощами. Все хватило? (да) Сколько у вас осталось овощей? (ни одного, не сколько)

4. Игра «Не ошибись».

- Встаньте лицом к окну. Скажите, что находится у вас впереди? Что находится позади? Сто находится справа? Что находится слева от вас?

5. Итог: - Назовите овощи, которыми вы угощали игрушки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!»Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!» Аппликация в подготовительной группе «Слева - лето, справа – лето,до чего прекрасно это!» Цель: развивать творческие способности детей,.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: - упражнять в счете звуков в пределах 4; - закреплять умение считать в пределах 4; - продолжать учить сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группеТема: «Слева, справа»Цель: закрепить пространственные представления: справа-слева. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 3 и 4. Слева, справа»
Опубликовано: 8 сентября 2024 в 14:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 3 и 4. Слева, справа»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД