Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Правая и левая рука и стороны»

Нестеренко Людмила
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Правая и левая рука и стороны»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Правая и левая рука и сторона»

Цель: закрепление пространственных отношений.

Задачи: создать условия для упражнения детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны. Сформировать у детей представление о положении предмета справа и слева от них; закрепить названия геометрических фигур.

Ход занятия:

1ч. Организационный момент

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет „Правая и левая рука и стороны“» размещена в разделах

Предлагаю поиграть в игру «Наши руки» (прошу показать то правую, то левую руки)

- наши руки могут показать, в какую сторону нужно идти. Если я подниму правую руку в сторону, значит, мы идём в правую сторону. А если левую руку подниму в сторону, значит, мы пойдём в левую сторону. Давайте поиграем. Провожу игру «Ищем коробочку» (дети по сигналу руки идут то вправо, то влево, ищут красивую коробочку)

2ч. Дети находят коробочку, в ней лежат плоскостные фигурки: ёлочка, зайчик, ёжик, белочка, лиса, волк, берлога медведя.

- Давайте с вами составим картину (на магнитной доске). Я буду говорить, что где находится, а вы по очереди расставлять элементы картины.

- Посередине лесной опушки растет ёлка.

- Заяц сидит слева от ёлки.

- Норка ежа справа от ёлки.

- Белка сидит прямо на ёлке.

- Лиса идет к ёлке справа, а волк идет от ёлки слева.

- Берлога медведя находится за ёлкой.

- Вот какая замечательная картина получилась. Давайте теперь расскажем, кто, где находится! (выслушиваю рассказы детей, помогаю наводящими вопросами)

Физкультминутка

Мишка, мишка – косолапый,

Покажи дорогу нам.

Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Хлопай правою рукой,

Хлопай левою рукой.

Снова правою ногой,

Снова левою ногой.

После – правою ногой,

После – левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

3ч. Д/игра «Разложи фигуры». На листочек, разделённый на две части,

разложить: на правую сторону – кружочки, а на левую - квадратики

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной группе «Звук [Р’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [р’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Правая и левая рука и стороны»
Опубликовано: 28 июля 2024 в 17:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Правая и левая рука и стороны»» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Людмила (УИ 3022507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД