Приложение МААМ

Анна Пастухова. Блог

Автор блога: Анна Пастухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа тьютера. Тьюторство

Эссе тьютора «Моя инклюзивная история»
Автор истории: Горячева Наталья Сергеевна, воспитатель МАОУ «Толмачевская СОШ №61» ДО «Сказка», Новосибирская обл, с. Толмачево. Ноги не хотели подниматься по лестнице, сердце дико стучало, а голову непрерывно мучали одни и те же вопросы: «Правильно ли я поступаю?...

Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ «Поиграем с медвежонком»
Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ Тема: «Поиграем с медвежонком». Цель: создание условия для обобщения и закрепления счета в пределах 5 на доступном для ребенка уровне. Задачи: Коррекционно-обучающие: • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ...

Итоговая аттестационная работа «Подготовка персонала образовательной организации к осуществлению тьюторских функций»
Доклад Сагитовой Эльвиры Ильдусовны Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии. Разрешите представить вашему вниманию результаты итоговой аттестационной работы по теме: «Подготовка персонала образовательной организации к...

Работа тьютера. Тьюторство

Сопровождение ребёнка с ИН в общеобразовательной группе ДОУ. Из опыта работы тьютора
Сопровождение ребенка с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного процесса в общеобразовательной группе из опыта работы. Здравствуйте. Меня зовут Евгения Андреевна, я тьютор детского сада №12. Хотелось бы рассказать Вам немного об этой профессии,...

Эссе «Моё призвание — тьютор»
«Целью тьюторского сопровождения является полноценная реализация образовательного потенциала личности, потенциала саморазвития, самоактуализации через образование и...

Использование ИКТ в процессе тьюторского сопровождения образовательного процесса
Под ИКТ-компетентностью тьюторов понимается интегративное, динамическое личностное качество, определяющее их способность осознанно интегрировать ИКТ-технологии в профессиональную и социальную деятельность для продуктивного решения профессиональных задач, реализации...

Сопровождение детей с РАС учителя-логопеда и тьютора в дошкольной образовательной организации
В дошкольной образовательной организации сегодня оказываются не только дети с нарушениями речи, опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к...

Тьютор — работа с родителями
Работа с родителями является неотъемлемой частью роли тьютора, особенно при поддержке и развитии детей с ОВЗ. Вот некоторые аспекты работы с родителями, которые тьютор может учесть: 1. Коммуникация и обмен информацией: Тьютор поддерживает регулярную коммуникацию с...

Основные аспекты сопровождения тьютором ребенка дошкольного возраста с РАС
РАС ( расстройства аутического спектра) - это сложное неврологическое состояние, которое влияет на социальные навыки, коммуникативные способности и поведение человека. Дети с РАС нуждаются в особом подходе и сопровождении, чтобы максимально развивать их потенциал....

Профессиональная деятельность и функции тьютора в сопровождении обучающихся
Тьютор ( англ, tutor) — это педагог, обеспечивающий разработку и сопровождение индивидуальных образовательных программ обучающихся, организующий процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД