Папки-передвижки

Эссе «Моё призвание — тьютор» (2 фото)

Татьяна Свичкарь
Эссе «Моё призвание — тьютор»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Моё призвание — тьютор»

«Целью тьюторского сопровождения является полноценная реализация образовательного потенциала личности, потенциала саморазвития, самоактуализации через образование и удовлетворение потребностей субъекта деятельности. Главное помочь человеку реализовать себя в образовательной деятельности.».

Елена Кобыща

Когда я была ребёнком, меня спрашивали, кем я хочу стать, когда вырасту. Кто-то с малых лет знает, кем он будет, а кто-то видит себя сначала в одной профессии, потом в другой.

Публикация «Эссе „Моё призвание — тьютор“» размещена в разделах

Почему я решила связать свою жизнь с детьми? Наверное, потому что у меня была самая добрая учительница по географии, и я хотела быть похожей на нее, когда все девочки моего класса отвечали, что будут поварами.

В детстве, лет с восьми, каждое лето меня мама отправляла в детский оздоровительный лагерь, мне посчастливилось побывать в них пять раз. У нас были самые лучшие воспитатели и самые лучшие вожатые, с которыми всегда было интересно, весело, задорно. И я окончательно поняла, что когда вырасту, я хочу работать с детьми.

Когда, я была студенткой Донецкого Национального университета, мне посчастливилось поработать аниматором, а потом и шефом-анимации в детском клубе по интересам «Танчик». У нас был дружный коллектив, мне нравилось работать с детьми, которые весело проводили время под моим руководством. Это было так интересно наблюдать за детьми, с одной стороны, которые были у нас впервые, им было стеснительно, а с другой стороны кто-то в последний раз, прощался с детством.

Вопрос о выборе профессии был решен – я связала свою жизнь с детьми. И вот моя детская мечта сбылась.

Каждое утро я с радостью спешу к своим ученикам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться новостью, куда ходили они на выходных и что там видели, своими маленькими секретами, о которых бы если могли прошептали они тебе на ухо, в надежде найти для себя друга и даже сообщника в своих маленьких тайнах, но не могут так, как они необычные детки, а с сидромом РАС. Поэтому моя задача сопровождать его и скорректировать его поведение так, чтобы он научился это делать и при том не отставал от школьной программы! Когда ребенок заходит в класс и прощаясь с родителями, ты сразу видишь какое у него настроение, и как его нужно подбодрить, чтоб он не расстраивался, был весел в течении дня.

Как же греет душу это доверие малышей, оно дорого стоит. И ты стремишься постоянно быть другом для детей, понимать их, слушать и слышать их. Ты просто обязана содействовать развитию личности, талантов и способностей каждого ребенка.

И мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы делаем первые шаги – учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни к утреннику (обычно просто слушиваем и разучиваем движения танца, экспериментируем, читаем, инсценируем сказки. На занятиях с детьми ты всегда стараешься, чтобы у детей не потерялся интерес к занятию, а в ответ получаешь их преданный взгляд. Когда на занятии твои совсем маленькие дети поют, танцуют, играют – это так непередаваемо, у тебя сердце замирает, и глаза непроизвольно начинают блестеть, но стараешься не показывать своих радостных слез, в такие моменты становится радостнее на душе… понимаешь, что не зря вкладываешь частичку себя, отдаешься полностью своей профессии.

Когда тебя узнают на улице дети, которые уже подросли, они подходят к тебе с радостно улыбаются, почему-то тоже начинают глаза блестеть – радость и гордость переполняет твою душу в такие моменты.

Я думаю, нужно почаще хвалить детей и помнить, что в слове есть великая сила, ведь слово инструмент для тьютора.

Усталость, тревога, планирование и обдумывание нового рабочего дня в бессонных ночах. Это тоже страница моего Призвания.

Моя работа ориентирована на построение и реализацию персональной образовательной стратегии, включая реализацию адаптированной образовательной программы или специальной индивидуальной программы развития и учитывающей личный потенциал ученика с ОВЗ, образовательную и социальную инфраструктуру и задачи основной деятельности. Задача моя как тьютора состоит в организации обучения (подготовка дидактических материалов для урока, транслирование заданий учителя, сопровождение и организация занятости ребенка при необходимости покинуть класс) и воспитании (организация коммуникации с одноклассниками на переменах, включение ребенка с учетом его интересов и особенностей в социальные проекты). В инклюзивном образовании я, кроме сказанного выше, не просто специалист, который организует условия для успешной интеграции ребенка с ОВЗ в образовательную и социальную среду образовательного учреждения. В тесном активном сотрудничестве с учителем, специалистами и родителями я, как тьютор создаю для ребенка благоприятную среду для успешной учебы и социальной адаптации. Достигая результата я мотивирую себя на успех!

Сейчас, работая в КОУ ВО "ЦЛПДО", я нисколько не сомневаюсь в правильном выборе своей профессии. Работая с детьми, ты в душе сам остаешься ребенком.

Горжусь своей профессией, своим КОУ ВО "ЦЛПДО", дружным коллективом, и конечно, своими учащимися.

Фото «Моё призвание — тьютор»

Тьютер – это не только Призвание, это состояние души и сердца!

Публикации по теме:

Эссе «Педагог — это призвание!» Все началось очень давно, со стен детского сада. Однажды. хм, какое интересное слово. А ведь именно с него зачастую начинаются самые невероятные.

Эссе «Призвание — музыкальный руководитель» Чудесная профессия Улыбнулась мне в жизни удача. Благодарна за это судьбе. Знаю я: не могло быть иначе В этом мире, на этой земле..

Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Эссе «Мое призвание» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга Белоусова л. Е. Мое педагогическое кредо:.

Эссе «Мое призвание» «Умение воспитывать - это все- таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» А. С.

Эссе «Мое призвание педагог» Каким должен быть современный педагог, несомненно, образованным, но и не только. Я работаю воспитателем уже двадцать лет. В детский сад.

Эссе «Мое призвание — воспитатель» Подготовила воспитатель МДОУ Двуреченский детский сад Смолянская Екатерина Николаевна Моя педагогическая деятельность началась 17 ноября.

Эссе «Моё призвание — учитель!»Эссе «Моё призвание — учитель!» Описание: данный материал может быть использован для портфолио учителя начальных и средних классов, и как работа на конкурс профессионального.

Эссе «Воспитатель — призвание или профессия» Эссе "Воспитатель - призвание или профессия" Я родилась и выросла в сельской местности. И так уж получилось, что всегда была окружена детьми.

Эссе воспитателя «Мое призвание» Автор: Скрипникова Валентина Михайловна. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моё призвание — тьютор»
Опубликовано: 14 января 2024 в 21:14
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моё призвание — тьютор»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Свичкарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД