Людмила Колмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: Звук [ч]. Цель: автоматизировать звук [ч] в словах ( звук в середине слова. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ч] в середине слов; - совершенствовать навык словообразования; - активизировать... |
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и... |
ЦЕЛИ 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. 2. Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. 3. Учить правильно произносить звук [ц] с механической по¬мощью и по подражанию. 4. Продолжать учить выделять звук [ц] из ряда... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Программное содержание 1. Уточнить артикуляцию звука «Ч». 2. Упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 3. Учить заканчивать слово одним звуком или одним слогом 4. Упражнять детей в умении делить слова на слоги,... |
Цель: знакомство детей со звуком ( ч) и буквой Ч. Задачи: - закрепить четкое произношение звука ( ч) ; - закрепление умения давать акустическую характеристику звукам; - закрепить навык употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов –чик-, -чек-, чок-; -закрепить... |
ОУД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Звук [ч ]. Буква Ч( продолжение) Цели: закрепить навык произношения звука [ч] в слогах, словах, фразах; упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сравнительных наречий;... |
Конспект НОД в подготовительной группе на тему : «Знакомство с буквой и звуком Ц. » Цель: Закрепление пройденного материала Задачи: 1. Познакомить ещё раз с буквой и звуком Ц. 2. Учить соотносить букву со звуком Ц. 3. Упражнять в умении охарактеризовывать звук,... |
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове( чайка, Чебурашка, чудо, тень, тина) 2. Какие звуки вы сейчас назвали? ( Ч-Ть) Повторение артикуляции звуков, характеристика звука. -Топни-хлопни-на звук ч топнуть, на звук ть хлопнуть в ладоши.... |
Цель занятия: Различение и четкое произношение звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах, фразах. Знакомство с буквой Ч. Коррекционно - обучающие задачи: - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ичк, -ечк, и др. ; - познакомить... |
Занятие по развитию речи в средней группе МДАОУ "Журавушка". Конспект занятия по развитию речи. Звуковая культура речи:звук [ ч ]. Цель: Объяснить детям, как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Рождения Деда Мороза
2 декабря 2024 в 11:22
Мастер-класс «Снежинка из синельной проволоки»
2 декабря 2024 в 11:22
Тех карта «Такая разная вода» Дианааааааа
2 декабря 2024 в 11:21
Нейропсихологические игровые приемы в системе коррекции...
2 декабря 2024 в 11:21
Вот какая разная наша вода 00
2 декабря 2024 в 11:18