МААМ-картинки

Анастасия Филон. Блог

Автор блога: Анастасия Филон
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект по познавательному развитию «Бабочка, жук, стрекоза» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 18 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» города Минусинска Красноярского края....

Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи
Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи – важная задача, требующая креативного подхода со стороны родителей и педагогов. Основной акцент следует делать на развивающих занятиях, которые не только укрепляют необходимые навыки, но и делают процесс...

Конспект совместной деятельности с воспитанниками с РАС «Волшебные цветы — небывалой красоты!»
Мастер – класс «Волшебные цветы - небывалой красоты! » Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе детского сада «Волшебная страна»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе детского сада «Волшебная страна». Цель: помочь детям справиться с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизировать их...

Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «5 октября — Всемирный день учителя»
Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «5 октября — Всемирный день учителя» В жизни человека, как и во Вселенной, существует...

Использование познавательно исследовательской деятельности как эффективное средство коррекции нарушения речи у дошкольников
Как известно большинство детей-логопатов наряду с речевыми нарушениями, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную...

Взаимодействие родителей и учителя-логопеда в группе ОНР. Ключевой аспект в успешной коррекции речевых нарушений детей
Родители играют важную роль в этом процессе, так как именно они могут обеспечить необходимую поддержу и атмосферу для развития речевых навыков дома. Рекомендуется регулярно проводить встречи с родителями, на которых учитель-логопед сможет делиться индивидуальными...

Использование коврографа «Ларчик» В. В. Воскобовича для коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет с ОНР
Актуальность «Дошкольное образование стало первой ступенью в образовании и задача нас педагогов, родителей - подготовить детей к школе посредством ведущей для них - игровой деятельности. Справиться с этой задачей нам помогают и открывают безграничные возможности...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей 4–7 лет с ОВЗ «Путешествие в страну Олонхо»
Разработала: А. А. Сыромятникова Воспитатель Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств, является сложным процессом воздействия на личность ребенка, с особой силой воздействует на его воображение. При...

Влияние двигательной активности на развитие детей с РАС
Двигательная активность играет важную роль в развитии детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС. Она влияет на различные аспекты развития, такие как регуляция мышечной деятельности, основные двигательные навыки, мелкая и крупная моторика, ориентация в...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД