Нюргуяна Николаевна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Дыхательные упражнения «Где живет звук? » Встаньте перед зеркалом. Сделайте выдох, затем вдох и произносите каждый звук до тех пор, пока у вас хватит дыхания. Итак, вдохните и начинайте: ииииииииии…. ээээээээээ…. ааааааааа …. оооооооооо…. ууууууууу… «Весёлое... |
ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА Садыкова Гузель Сириновна, воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» Ютазинского муниципального района Аннотация. В статье рассматривается роль игры как ключевого средства социализации детей дошкольного возраста. Игра... |
Комплекс игр и упражнений «Поиск клада» Цель: игра направлена на освоение пространства с опорой на схему собственного тела. Кроме того, игра способствует развитию внимания и контроля за своим поведением. Возраст: от 4 лет. Количество участников: индивидуальное... |
Игры для детей.
Логоритмика в осенних играх: гармония движений и слов Осень — это время полное ярких красок и свежих ощущений. Один из замечательных способов совместить активные игры с... |
Пособие «Погладь лисичку» Цель: развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников. Задачи: Образовательные: - научиться различать цвета, форму, длину -... |
Пальчиковые игры — это отличный способ развлечь малыша, пообщаться с ним и укрепить вашу связь, а так же замечательный способ развития мозга и мелкой моторики. Ведь знаменитая «сорока-ворона», которая «кашу варила, деток кормила» — это раннее развитие, которое было... |
Игра № 1. Сравни знаки. Обучающимся выдаются пары дорожных знаков. Сначала они должны сказать, чем знаки похожи, а затем чем они отличаются. Игра № 2. Найди такой же знак. Обучающемуся выдается набор карточек со знаками, среди которых есть повторяющиеся. За... |
Данные игры и упражнения были запланированы и проведены мной в рамках изучения темы "Осень. Приметы осени" в рамках программы дополнительного образования "Говорю... |
Чудо – песочница дома. Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать... |
Познакомить детей с играми какого-нибудь народа — лучший способ вызвать интерес и симпатию к данному народу, поскольку игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Основными средствами физического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19