Папки-передвижки

Алина Сергеевна Ткаченко. Блог

Автор блога: Алина Сергеевна Ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [Д]-[Д’] — [Т]-[Т’] и буквы Д — Т»
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки «Д-ДЬ» - «Т-ТЬ» и буквы «Д» - «Т». » ( Колесникова Е. В) Старшая группа. Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков Д-Т, на определение позиции в слове....

Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т»
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,...

Конспект занятия «Звуки [д] и [Д’]»
Тема: «Звуки [ Д ] и [ Д, ]». Образовательная область: коммуникация. Интегрированные области: познание, художественное творчество, здоровье, музыка, чтение художественной литературы. Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Виды...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т, Т’. Буква Т» Цель: познакомить детей со звуками «Т, Т’», буквой Т. Задачи: -Учить детей выделять на слух звук ( т) -Закрепить понятие «твердый звук», навык деления слова на...

Домашнее задание по обучению грамоте для детей старшей группы «Звуки [Т]-[Т’]. Буква «Т»
Домашнее задание по обучению грамоте для детей старшей группы на тему «Звуки [т]-[т’]. Буква Т» 1. Вспомни, как стучит молоток? ( тук-тук) На какую букву похож...

Занятие по обучению грамоте «Звук [Т] и буква «Т»
Звук Т. Буква Т. Цель : формирование представления о звуке Т и букве Т. Задачи: - развивать фонематические процессы ( слух, восприятие) ; - закрепить понятия звук и буква; - закрепить понятия гласный, согласный звук; - развивать моторный праксис, просодические...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»
Цель: Обучение различению звуков [Д], [ДЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [д] [дь] в слогах, словах. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед читает...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Д] — [Д’]»
«Дифференциация звуков [Д – Д’]» Цель: выработка умения дифференцировать звуки [Д – Д’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звуков [д], [д’]; учить дифференцировать звуки; учить составлять предложения по...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Т], [Т’]» в подготовительной группе
Цель: дифференциация звуков Т, Ть, повторение буквы Т. Задачи: Образовательные: -учить дифференцировать звуки Т, Ть; -закреплять образ буквы Т; Развивающие: -развивать слуховое внимание ( фасоль) ; -развивать фонематическое восприятие ( слышать звук Т, Ть в слове)...

План-конспект логопедического занятия «Звуки [к], [х], [т] и буквы К, Х, Т»
Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД