![]() | П М В. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
В современном мире проблема развития речи и обучения грамоте становится всё более актуальной. В связи с этим логопеды активно используют различные методы и приёмы для коррекции речевых нарушений и формирования навыков чтения и письма. Одним из эффективных методов... |
Тема: "В гости на ферму" Вид НОД: итоговое Тип НОД: развивающее Количество детей:4 человека Цель: Выявить уровень овладения детьми необходимых навыков и умений по образовательной области Речевое развитие. Коррекционно – образовательные задачи: Совершенствовать... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
1. Вводная часть: вводная беседа. - Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости… 2. Основная часть: 1) Сообщение темы занятия. - Как кричит ослик? ( И-а, и-а, и-а) Какой первый звук? Сегодня мы будем произносить много слов со звуком и и познакомимся с буквой и.... |
Программное содержание: - закреплять умение детей интонационно выделять звук в слове - учить детей называть слово с заданным звуком - учить детей делить слова на слоги Демонстрационный материал: сундучок ( коробочка, игрушки – животные План-конспект занятия... |
Цели занятия образовательные: - закрепить навык различения и правильного произношения звука «Х», «Хь» в слогах, словах, фразах; - обучение акустико – артикуляционной характеристике звуков «Х», «Хь»; - учить выделять звук «Х» в начале, середине и конце слова; -... |
Подготовка дошкольников с ОНР к обучению грамоте с использованием наглядного моделирования. «Ребенок употребляет слово, не замечая его, как стекло, через которое виден мир, но не воспринимает его как предмет осознанно. » А. Р. ЛУРИЯ Успешное развитие речи в... |
Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук ( н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук... |
1 Сосчитай до пяти Одна теплая варежка, две теплые варежки, … пять теплых варежек Один холодный нос, два …. Одно зимнее пальто, два…. 2. Объясни словечко Горнолыжник, заморозки, безветрие, подледная( рыбалка) , ледоруб 3. Скажи наоборот Темное утро - светлое утро... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самостоятельная деятельность малышей в режиме дня
13 февраля 2025 в 22:52
Сценарий утренника, посвященного международному женскому...
13 февраля 2025 в 22:51
Шафеева Элиза проект «Животные»
13 февраля 2025 в 22:41
Проект «Крым-жемчужина России»
13 февраля 2025 в 22:39
«Рисование ватными палочками. Техника рисования ватными...
13 февраля 2025 в 22:37