![]() | Башин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционное занятие по ОВП «Осень» для детей с нарушением зрения младшей группы. Цель: развитие способности детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения и называть их. Задачи: • развивать воображение на основе художественного... |
Фразовый конструктор, как средство развития речи. Если ребенок имеет в словарном активно-пассивном запасе примерно 100 слов названий предметов и 10 слов названий действий, можно применить фразовый конструктор. Выбор в настоящее время очень большой: купить готовый... |
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ с ТНР Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность» Фамилия, имя ребенка: Подготовительная группа Диагноз: ОНР II уровня. Дизартрия. Заикание Музыкальный... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект индивидуального занятия «Народные промыслы» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: закрепление знаний о народных промыслах. Задачи: • развивать координацию движений, мелкую моторику; • упражнять в выполнении графических заданий; •... |
![]() |
Рождение ребенка с отклонениями в развитии является испытанием для всех членов семьи. Родители, связывая с детьми свои надежды, принимают на себя обязанность воспитывать человека следующего поколения, который возможно, реализует их неосуществленные мечты. Однако... |
Конспект занятия по ОВП «Мой папа лучше всех» для детей с нарушением зрения младшей группы. Цель: воспитание любви и уважения к родителям. Задачи: • развивать представления у младших дошкольников по теме. • учить детей правильным приемам ходьбы, движениям рук и... |
Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук ( н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук... |
! Тема «Овощи». 6-7 лет Цели: - Закрепить обобщающее понятие «овощи» и названия овощей-лук, морковь, капуста, огурец, помидор - Упражнять в классификации овощей по месту произрастания- огороде, на земле, в земле и отрабатывать назначения предлогов «на», «в».... |
Индивидуальное занятие «Народная культура и традиции» для дошкольника с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений у дошкольника о народной культуре и традициях. Задачи: • развивать общую моторику, координацию речи с движением; •... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе...
12 марта 2025 в 10:28
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Помидор
12 марта 2025 в 10:26
Фотоотчет по проведенному занятию «Домашние животные» в...
12 марта 2025 в 10:26
Сценарий утренника, посвящённый 23 февраля
12 марта 2025 в 10:23
Эссе «Символы в русских народных сказках»
12 марта 2025 в 10:22