Папки-передвижки

Башин. Блог

Автор блога: Башин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Создание специальных условий для образования и воспитания детей с ОВЗ
Статья на тему: «Создание специальных условий для образования и воспитания детей с ОВЗ» Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ в РФ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка с ОВЗ с ТНР
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ с ТНР Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность» Фамилия, имя ребенка: Подготовительная группа Диагноз: ОНР II уровня. Дизартрия. Заикание Музыкальный...

Нейроупражнения в работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР)
Киселева Юлия Геннадьевна, Воспитатель ГБДОУ детский сад №113 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Введение Работа с детьми с задержкой психического развития ( ЗПР) требует использования специальных методик, направленных на развитие...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ через изодеятельность
В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы всё чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребёнка. В связи с этим перед дошкольным учреждением встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего...

Пальчиковые игры как основа развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
Киселева Юлия Геннадьевна, Воспитатель ГБДОУ детский сад №113 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Введение Пальчиковые игры являются эффективным средством развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Они способствуют...

Конспект интегрированного занятия «Дружные грибочки» для детей с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия " Дружные грибочки" для детей с ОВЗ. Программное содержание: Систематизировать и обобщить знания детей о грибах; Развивать речь,...

Занятие по аппликации в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей инвалидов с ОВЗ «Яблоки на тарелке»
Цель: продолжать знакомить детей с фруктами ( яблоки, где они растут. Задачи: развивать у детей творчество, умение клеить, правильно выкладывать готовые шаблоны на...

Взаимодействие с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ
Рождение ребенка с отклонениями в развитии является испытанием для всех членов семьи. Родители, связывая с детьми свои надежды, принимают на себя обязанность воспитывать человека следующего поколения, который возможно, реализует их неосуществленные мечты. Однако...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с детьми с нарушением речи по теме «Звуки [н], [н’]. Буква Н»
Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук ( н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук...

Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Овощи» для детей с РАС
! Тема «Овощи». 6-7 лет Цели: - Закрепить обобщающее понятие «овощи» и названия овощей-лук, морковь, капуста, огурец, помидор - Упражнять в классификации овощей по месту произрастания- огороде, на земле, в земле и отрабатывать назначения предлогов «на», «в»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД