Елена Рожкова
Конспект занятия по ОВП «Мой папа лучше всех» для детей с нарушением зрения младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ОВП «Мой папа лучше всех» для детей с нарушением зрения младшей группы.
Цель: воспитание любви и уважения к родителям.
Задачи:
• развивать представления у младших дошкольников по теме.
• учить детей правильным приемам ходьбы, движениям рук и ног во время ходьбы;
• упражнять в ориентировке в групповой комнате;
• воспитывать патриотические чувства.
Публикация «Конспект занятия по ОВП „Мой папа лучше всех“ для детей с нарушением зрения младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Тифлопедагог обращает внимание детей на ковер, где в разном порядке расположены игрушки, изображающие военную технику.
Дидактическая игра «Что ближе?».
- Что из военной техники вы здесь видите? (Танк, самолет, пушка, машина, вертолет.)
Посмотрите и скажите, что расположено ближе к нам: до какой машины мы дойдем быстрее? (До танка.) Значит, он ближе или дальше? (Ближе.) А самолеты? (Дальше.)
Педагог предлагает детям дойти до танка, как солдаты. Дети имитируют ходьбу солдат. Подходят поочередно к каждой машине. Педагог поощряет детей:
- Молодцы! Вы шагали, как настоящие солдаты.
2. Основная часть.
Все подходят к стенду с фотографиями пап. Дети по очереди находят фото своего папы, рассказывают, где расположена фотография: вверху или внизу, справа или слева. Педагог задает вопросы:
- Как зовут твоего папу? Расскажи, какой у тебя папа. (Сильный, ловкий, смелый.)
Чтобы стать такими сильными, папы много тренировались. И мы с вами занимаемся на физкультурных занятиях для того, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми.
3. Педагог предлагает детям выполнить задание «Полоса препятствий».
Инструкция: надо преодолеть все препятствия, выполнить правильно задания и найти пакет.
Задания:
а) Подойти к синему кубу и от него солдатским шагом дойти до желтого куба.
б) Повернуть направо и преодолеть полосу препятствий (ребристая доска, дуга для подлезания, ручеек для прыжков, перелезание через куб).
в) Бег до красного куба, где находится пакет (со звездочками).
4. Подведение итогов.
- Молодцы, вы справились с заданиями. Что же в пакете? (Звездочки.) Вы все заслужили звездочки, потому что вы все сильные, смелые, умелые, как ваши папы, которые готовы всегда защищать всех нас и нашу Родину.
В конце занятия звучит песня «Бравые солдаты». Дети строем проходят круг почета.