![]() | ФСР. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО. Изобразительная деятельность
В нашем дошкольном учреждении уделяется большое значение здоровьесберегающим технологиям. Реализуется на практике система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его... |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности в коррекционно-педагогической системе воспитания. Обучая детей с задержкой психического развития рисованию, важно помнить, что для её осуществления важно не... |
Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР» Много вопросов волнует родителей по поводу подготовки детей к школе, развития мыслительных операций, памяти, внимания, мышления. Все эти качества необходимы ребёнку, поднимающемуся... |
ИЗО. Изобразительная деятельность
Развитие изобразительных способностей дошкольников посредством ознакомления с народными промыслами родного края. Издревле люди пытались осмыслить явления окружающего мира через художественные образы, плодом чего и стало народное творчество – как устное, так и... |
Продуктивная изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Использование в работе продуктивных видов деятельности позволяет эффективно решать задачи, поставленные в области художественно – эстетического развития ( п. 21... |
Мой подход в работе с детскими страхами ориентирован на использование изотерапевтических методик. За основу своей коррекционной работы я взяла технику А. И. Захарова. Рисование предоставляет естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности... |
Художественно- эстетическое развитие дошкольников через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Шакирова Гузель Шавкатовна, воспитатель Филиал МАДОУ детский сад № 22 г. Туймазы "ДОУ с. Какрыбашево" Аннотация. Статья посвящена художественно-эстетическому... |
![]() |
«Мы можем любоваться цветком, не умея прочесть его латинского названия и вообще понятия не имея, как он называется» — так считает автор книги «Как говорить с детьми об искусстве» Франсуаза Барб-Галль. Автор призывает к чистому эмоциональному контакту с искусством.... |
Вид проекта: творческий. Время проекта: долгосрочный. “Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Баю — баюшки — баю, или как уложить ребёнка спать
11 марта 2025 в 19:38
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
11 марта 2025 в 19:37
«Что мы знаем о телефоне?»
11 марта 2025 в 19:37
Мастер класс для родителей на тему: «Развитие мелкой...
11 марта 2025 в 19:34
Обогащение словарного запаса дошкольников при помощи...
11 марта 2025 в 19:34