Папки-передвижки

Светлана Горячева. Блог

Автор блога: Светлана Горячева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Открытое занятие для ребенка с ТМНР «Узнавание (различение), понимание слов обозначающих предмет. Фрукты»
разработчик: воспитатель Сорокина Н. Е. Цель: Расширять представление ребенка о фруктах ( цвет, форма) Задачи: Образовательные: - формировать правильное представление о фруктах К оррекционно-развивающие: - развивать знания о внешнем виде и вкусе фруктов. -...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Воздух-невидимка»
НОД Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Воздух невидимка". цель: Закрепление знаний детей о свойствах воздуха задачи: обучающие - закрепить знания детей о воздухе через опытническую работу; - познакомить со способами обнаружения воздуха;...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду для детей ЗПР»
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду для детей ЗПР». Любой родитель, растящий детей, желает им благополучия, здоровья, успеха и счастья. Но что делать, если ребенок родился особенным и с ранних лет по тем или иным причинам...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

План-конспект занятия по лепке из глины для детей с ОВЗ «Дымковская игрушка. Лошадка»
План - конспект занятия по лепке из глины для детей с ОВЗ Тема занятия: «Дымковская игрушка. Лошадка» Цель: - знакомство с приемами конструктивной лепки Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; -...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Фрукты» во 2 классе
Тема: «Фрукты» Цель: уточнить знания детей о фруктах. Задачи: - развивать мелкую моторику ( умение раскрашивать, не заходя за контур, мышление, грамматический строй...

Занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Листопад»
Хорошим примером взаимодействия логопеда и музыкального руководителя может служить занятия по логопедической ритмике, которые целесообразно проводить в речевых группах. Принимая во внимание, что при нарушении речи наблюдаются отклонения и в двигательной сфере...

Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР»
Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР» Много вопросов волнует родителей по поводу подготовки детей к школе, развития мыслительных операций, памяти, внимания, мышления. Все эти качества необходимы ребёнку, поднимающемуся...

Занятие с детьми с ОВЗ 3–4 лет «Летние забавы»
КОНСТРУКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми ( НОД) Тема : «Летние забавы». Возрастная группа: дети 3-4 года жизни Форма НОД- групповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие...

Открытое комплексное занятие в форме игры-путешествия для детей с ТМНР «Путешествие в страну Игралию»
Открытое комплексное занятие ( игра-путешествие) для детей с ТМНР на тему «Путешествие в страну Игралию» Цель: создать положительное эмоциональное настроение, побудить детей к общению друг с другом, с воспитателем. Задачи: Образовательные: – учить...

Конспект занятия по лепке из глины для детей с ОВЗ «Котик»
Тема занятия: «Котик» Цель : - знакомство с приемами конструктивной лепки. Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - закрепление навыков формирования шара и конуса из глины. - развитие представлений...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД