Анжелика Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в средство массовой информации воспитателю и получить диплом для аттестации.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Сюжетные подвижные игры с бегом. Средняя группа. Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста. В этом возрасте для ребёнка важны правила. Ребёнок постоянно проверяет границы дозволенного, поэтому в играх важно строго придерживаться правил... |
Картотека игр по гендерному воспитанию младших дошкольников Специально организованные проблемные ситуации. Педагог описывает возможную ситуацию, например: «Посмо¬трите, как красиво одета сегодня наша Машенька. Платье это сшила мама. Но у нее была помощница -... |
Игры – пантомимы. Игра – пантомима «Утка» Цель: развитие пантомимических навыков, мелкой моторики рук. Педагог читает стихотворение: Пестрая утка на камне сидела, Утка пугала в реке пескаря: В толстую дудку утка гудела «Кря, кря, кря! » Во время чтения дети стоят,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра «Один - много» Цель: образование существительных множ. числа в именит. и родит. падежах Ход: Учитель — учителя — учителей; врач — врачи — врачей; продавец — продавцы — продавцов; пекарь — пекари — пекарей; фотограф — фотографы — фотографов; портной — портные —... |
Картотека малоподвижных игр во второй младшей группе 1. «Кто пройдет тише» Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Ход игры: Дети идут в свободном построении в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо... |
Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у детей 4-6 лет. Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить.... |
Картотека музыкально - дидактических игр для детей старших групп. По программе И. Каплуновой и И. Новоскольцевой "Праздник каждый день", старшая группа. Санкт - Петербург, 2008г. «Шёл козёл по лесу» ( р. н. песня – игра, приложение № 13 в сб. «Праздник каждый... |
Сюжетные подвижные игры с бегом. Средняя группа. Педагог во время игры следить за физической нагрузкой детей. Состояние ребёнка в норме: у ребёнка радостное, возбуждённое состояние, небольшое покраснение кожи лица, учащённое ровное дыхание, уверенные движения,... |
1. «Кто нарисует больше предметов овальной формы? » Цель: Закреплять умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовывать изображения. Материал:... |
Упражнение «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Педагог предлагает ребёнку по-разному «поздороваться с песком», прикасаясь к нему. Ребенок: - дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами... |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста