Ольга Б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Цель : - формирование пространственных представлений ; -дифференциация понятий “ слева”, “ справа”; -развитие ориентировки на плоскости; -развитие познавательных процессов; -развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Задачи:-пространственные и... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 3 и 4. Слева, справа» Основная задача ОД: Формировать умение считать предметы ( в пределах 4, пользуясь правильными приёмами счёта. Развивать умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе.... |
Конспект урока для обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, ТМНР Цель: Формирование умения ориентироваться в пространственном расположении частей тела ( различать правую и левую руку. Задачи: • Учить различать правую и левую руки • Учить умение... |
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Как обучить правильному отбиванию мяча? Вот несколько последовательных пунктов: 1. Выбрать подходящий мяч; 2. Показать и рассказать, как правильно держать мяч; 3. Рассказать о том, как правильно падать и избежать травм. Как выбрать подходящий мяч? Выбор... |
Тема: «Правая и левая рука и сторона» Цель: закрепление пространственных отношений. Задачи: создать условия для упражнения детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны. Сформировать у детей представление о положении предмета справа и... |
Программное содержание: закреплять умение различать и называть времена года; различать и называть пространственные направления от себя; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; видеть форму предметов, соотносить ее с названиями... |
Многим взрослым это тоже пригодится! Когда вас просят повернуть налево, вы легко ориентируетесь, куда надо двигаться? А ваш ребёнок? Наш блогер Сергей Пархоменко рассказывает, какие этапы проходят дети, пока учат, где право, а где лево, и какие игры им помогут... |
Цель занятия: продолжить формировать у детей старшей группы умение ориентироваться в пространстве, уточнить понятия лево и право. Задачи: 1. Образовательные: продолжить формировать у детей умение определять «право» и «лево»; продолжить формировать у дошкольников... |
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Орлёнок» ( ФГБОУ ВДЦ «ОРЛЁНОК») Детский сад Конспект занятия по развитию элементарных математических способностей у детей... |
Надевайте одежду по порядку. Для начала, нужно определить ребенок правша или левша, когда определили, приступаем различать стороны. Правше предлагаем начинать одеваться с правой стороны. Пускай сначала он всегда надевает правую штанину, правый носок, правый... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия познавательно-исследовательской...
31 октября 2024 в 15:15
«Экономим электроэнергию — бережём нашу планету»
31 октября 2024 в 15:13
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему:...
31 октября 2024 в 15:12
Праздник Ореховый Спас!
31 октября 2024 в 15:09
Сценарий спортивного праздника с папами в старшей группе...
31 октября 2024 в 15:09