Рысаева Эльвира
Конспект занятия «Справа, слева, посередине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : - формирование пространственных представлений ;
-дифференциация понятий “ слева”, “ справа”;
-развитие ориентировки на плоскости;
-развитие познавательных процессов;
-развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа.
Задачи:-пространственные и временные представления.
- Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов.
- Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не выкрикивать с места.
-Способы организации детей: (полукругом, сидя)
Публикация «Конспект занятия „Справа, слева, посередине“» размещена в разделах
Воспитатель :Дети! Сегодня к нам придет из леса гость. Вот послушайте загадку и вы тогда узнаете кто он.
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
- Дети, как вы думаете,кто это?
Ответы детей
Правильно, это Мишка он хочет с вами немного поиграть. Он принес с собой карандаши. Посмотрите, какие карандаши принес Мишка
(Ответы детей, дети называют карандаши, которые стоят на столике).
Воспитатель : ребята мне мишка сказал на ушко что он не знает где находится “ право, середина, лева”
Поможем мишке?
Дети : да
Воспитатель: берем карандаши, цвета “ желтый, красный, синий”
Дети : взяли
Воспитатель: - положите перед собой желтый карандаш. Слева от него положите красный карандаш. Справа от желтого положите синий карандаш.
Получилось?
Дети : да
Воспитатель : а теперь - перечислите цвета карандашей. Начните с того карандаша, который лежит слева.
Дети : говорят
Воспитатель : а какой карандаш лежит справа от желтого карандаша?
Дети: говорят
Воспитатель: а какой карандаш лежит слева от синего карандаша?
Дети : говорят
Воспитатель : а какой карандаш лежит посередине?
Физминутка
Мы во двор идем гулять. Можно птичек сосчитать.
Слева на качели две вороны сели.
Посередине на дорожке воробьишко ищет крошки.
Справа- стайка голубей. Покормите их скорей.
Игра подвижная : построить детей в ряд
Катя встань рядом с Данилом, Маша встань рядом с Алиной и так по 2 раза.
Дети: садятся на свои места. /
Повторение темы : где права, где лева, где середина.
Всем спасибо! все были молодцы, занятие закончилось