Приложение МААМ

Смекалина Мария. Блог

Автор блога: Смекалина Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«В гости к Бабоскиным». Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах и словах
"В гости к Бабоскиным" Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Зада чи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Р. • Продолжать учить правильно произносить звук Р в слогах и словах. •...

Индивидуальное логопедичекое занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Индивидуальное логопедичекое занятие. Тема «Автоматизация звука Р в слогах, словах» Оборудование: Картинки с артикуляционными упражнениями. Сюжетная картинка осень. Наглядно-демонстрационный материал : картинки с изображением Маши из мультика, осенний листик...

Игра-сказка на автоматизацию звука [к] у детей дошкольного возраста с ТНР «Путешествие Феи Кои»
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Количество игроков от 2 до 6. Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память, внимание, мышление,...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]»
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному...

Автоматизация свистящего звука [С] и комплекс артикуляционной гимнастики
Артикуляционная поза: -губы растянуты в улыбку, -зубы заборчиком со щелью -кончик языка за нижними зубами -воздушная струя холодная, направленная с силой вниз по середине языка- свист длительный Подготовительные упражнения: "Улыбка", "Заборчик", "Лопатка",...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком...

Конспект занятия в логопедическом пункте «Дифференциация звуков [З ] — [Ж]»
Конспект занятия в логопедическом пункте Тема: Дифференциация звуков [З ] [Ж] Цели: Коррекционно-образовательные: уточнять и сравнивать артикуляцию звуков, учить...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [Ж] в предложениях Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: • закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука [Ж]; • закреплять правильное произношение звука [Ж] в предложениях; • обогащать словарный запас;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД