Смекалина Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
"В гости к Бабоскиным" Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Зада чи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Р. • Продолжать учить правильно произносить звук Р в слогах и словах. •... |
Индивидуальное логопедичекое занятие. Тема «Автоматизация звука Р в слогах, словах» Оборудование: Картинки с артикуляционными упражнениями. Сюжетная картинка осень. Наглядно-демонстрационный материал : картинки с изображением Маши из мультика, осенний листик... |
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Количество игроков от 2 до 6. Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память, внимание, мышление,... |
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному... |
Артикуляционная поза: -губы растянуты в улыбку, -зубы заборчиком со щелью -кончик языка за нижними зубами -воздушная струя холодная, направленная с силой вниз по середине языка- свист длительный Подготовительные упражнения: "Улыбка", "Заборчик", "Лопатка",... |
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком... |
Конспект занятия в логопедическом пункте Тема: Дифференциация звуков [З ] [Ж] Цели: Коррекционно-образовательные: уточнять и сравнивать артикуляцию звуков, учить... |
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать... |
Цель: правильно и четко произносить звук [Ж] в предложениях Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: • закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука [Ж]; • закреплять правильное произношение звука [Ж] в предложениях; • обогащать словарный запас;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
«Букет для мамы». Мастер-класс по объемной аппликации в...
30 ноября 2024 в 19:52