щелкунова диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Данный мастер-класс предназначен для детей, не имеющих навыков лепки, и направлен на развитие начальных навыков: формирование жгута из глины, формирование шара,... |
План - конспект занятия Тема урока: «Зайчик» Цель: - развитие навыков лепки из глины: умения формировать конус из шара ( морковку) Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие... |
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Включение речи в познавательную деятельность перестраивает основные психические процессы ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности, социальную адаптацию ребенка с... |
Тема урока: «Черепаха» Цель урока - Формирование базовых навыков лепки у детей с ОВЗ Задачи урока: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие навыков лепки из глины: формирование жгута, шара,... |
Игра - это ключ к миру возможностей! Для дошкольника игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок развивается, учится, получает новые знания и навыки. Через игру дети учатся общаться, решать проблемы, управлять своими эмоциями и поведением.... |
«Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» Учитель-логопед: Н. А. Нечитайлова Ведущая деятельность детей – игра. У детей с ОВЗ игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Даже... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Продукты питания. Что я ем, что я пью». Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.... |
Индивидуально образовательный маршрут развития ребенка. Фамилия, имя: 6лет Трудности: Задержка психического развития. Дата Цель НОД Совместная деятельность Поведение ребенка на занятии 11. 10. 2023. Познавательное развитие ФМЭП Уточнять название геометрических... |
Психофизическое развитие детей с ТМНР имеет ряд специфических особенностей: у них очень медленный темп обучения, преобладание непроизвольного внимания над произвольным, высокая утомляемость, неустойчивость настроения, большая зависимость работоспособности от погодных... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренника в 1 младшей группе «Синий трактор в...
23 декабря 2024 в 07:02
Роль нейро игр для развития дошкольников
23 декабря 2024 в 07:00
План самообразования
23 декабря 2024 в 06:51
Сценка «Как игрушки на ёлке желания загадывали»
23 декабря 2024 в 06:37
Ежедневное планирование в подготовительной группе на...
23 декабря 2024 в 06:01