МААМ-картинки

щелкунова диана. Блог

Автор блога: щелкунова диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс по лепке из глины для детей с ОВЗ «Черепаха»
Данный мастер-класс предназначен для детей, не имеющих навыков лепки, и направлен на развитие начальных навыков: формирование жгута из глины, формирование шара,...

Конспект занятия по лепке из глины «Зайчик» для детей с ОВЗ
План - конспект занятия Тема урока: «Зайчик» Цель: - развитие навыков лепки из глины: умения формировать конус из шара ( морковку) Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие...

Дети с ТМНР и их особенности
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие речи детей с ОВЗ при помощи дидактических игр
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Включение речи в познавательную деятельность перестраивает основные психические процессы ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности, социальную адаптацию ребенка с...

Конспект занятия по лепке из глины «Черепаха» для детей с ОВЗ
Тема урока: «Черепаха» Цель урока - Формирование базовых навыков лепки у детей с ОВЗ Задачи урока: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие навыков лепки из глины: формирование жгута, шара,...

Использование игровых технологий для детей с РАС (расстройством аутистического спектра) в ДОУ
Игра - это ключ к миру возможностей! Для дошкольника игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок развивается, учится, получает новые знания и навыки. Через игру дети учатся общаться, решать проблемы, управлять своими эмоциями и поведением....

Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
«Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» Учитель-логопед: Н. А. Нечитайлова Ведущая деятельность детей – игра. У детей с ОВЗ игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Даже...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Продукты питания»
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Продукты питания. Что я ем, что я пью». Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать....

ИОМ ребенка с ОВЗ
Индивидуально образовательный маршрут развития ребенка. Фамилия, имя: 6лет Трудности: Задержка психического развития. Дата Цель НОД Совместная деятельность Поведение ребенка на занятии 11. 10. 2023. Познавательное развитие ФМЭП Уточнять название геометрических...

Современные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании детей с ТМНР
Психофизическое развитие детей с ТМНР имеет ряд специфических особенностей: у них очень медленный темп обучения, преобладание непроизвольного внимания над произвольным, высокая утомляемость, неустойчивость настроения, большая зависимость работоспособности от погодных...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД