Наталья Олеговна Ефимова
ИОМ ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуально образовательный маршрут развития ребенка.
Фамилия, имя: 6лет
Трудности: Задержка психического развития.
Дата Цель НОД Совместная деятельность Поведение ребенка на занятии
11.10.2023. Познавательное развитие ФМЭП
Уточнять название геометрических фигур (треугольник,квадрат,четырехугольник).
Речевое развитие Учить произносить существительные единственного и множественного числа в родительном падеже. Пальчиковая гимнастика “Волшебник”
Д/ и“Разложи фигуры”
Д/и”Что такой формы”
Темочки:
Использование “блоков Дьеныша” Ребенок активен, не внимателен при выполнении задания, требуется помощь взрослого.
22.11.2023
Познавательное развитие ФМЭП
.Закреплять название геометрических фигур (треугольник, квадрат, четырехугольник).
Речевое развитие Учить произносить существительные единственного и множественного числа в родительном падеже.
Коммуникативная учить подбирать синонимы, обогащать словарный запас. Пальчиковая гимнастика Гномы
Использование”блоков Дьеныша”
Д/и” Кто у кого”
Д/и” Один много”
Д/и’’Разрезные картинки” Ребенок заинтересован,
активен, требуется организационная помощь взрослого.
24.11.2023 Познавательное развитие ФМЭП Упражнять в согласовании существительных с числитеными,один, два, пять.
Речевое развитие Обогащать словарный запас.
Художественно-эстетическое развитие
учить правильно захватывать карандаш, соединять движение руки и глаза.
Пальчиковая гимнастика “Цыплята” Д/и”Сосчитай до трех”
“Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце. ” Внимание ребенка не устойчивое быстро теряет
интерес выполнению заданий.
15.12.2023 Речевое развитие Формировать умение участвовать в беседе.
Познавательное развитие ФМЭП Продолжать учить согласовывать существительные с числительным, оринтеровка на себе (пальцы рук,совершенствовать навык захвата карандаша.
Социально-коммуникативное развитие Формировать умение различать виды транспорта
Пальчиковая гимнастика “Гном” Д/и“Дорисуй,продолжи и заборчик. ”
Д/и“Назови правильно”
Д/И “Транспорт” Охотно вступает в диалог,
испытывает трудности при выполнении графомоторных движений.
18.12.2023 Познавательное развитие ФМЭП Знакомство с частями суток.
Речевое развитие Обогащать словарный запас.
Развитие мелкой моторики Развивать мелкую моторику кисти и пальцев рук Пальчиковая гимнастика “Волшебник”
Д/И”Сутки. ”
Д/и “Когда это было?”
Д/и “Глаз,алмаз. ”
Освоение различных движений пальцев рук. Внимание ребенка не устойчивое быстро теряет
Интерес, испытывает трудности в удержании инструкции от взрослого.
20.12.2023 Познавательное развитие ФМЭП Закреплять знания о частями суток, закрепление знаний о временах года.
Социально-коммуникативное развитие игры с правилами, развитие самоконтроля, саморегуляции Пальчиковая гимнастика” Волшебник” Беседа “Новый год – у ворот”
Д/и “Какой бывает погода” Охотно играет, нарушает правила игры, пытается исправиться.
22.12.2023 Речевое развитие. Закреплять образование прилагательных от существительных. Познавательное развитие ФМЭП
Дать элементарные представление о времени, его текучасти и необратимости. Пальчиковая гимнастика Гном Д/и “Назови ласково. ”
Д/и”Волшебный мешочек” Ребенок заинтересован,
активен, требуется организационная помощь взрослого
25.12.2023 Социально-коммуникативное развитие Учить соблюдать правила безопасного поведения на участке ДОУ Познавательное развитие ФМЭП Закреплять знания о частями суток, закрепление знаний о временах года.
Пальчиковая гимнастика “Елочка”
Беседа”Так нельзя делать –это опасно”.
Д/И “Одень куклу Олю на прогулку” Инструкцию взрослого не удерживает, Ребенок заинтересован,
активен, требуется помощь взрослого
27.12.2023 Речевое развитие Знакомство с предложениями и умением его строить, с причинно-следственной связью. Познавательное развитие ФМЭП Знакомить и расширять представления о разнообразии животного мира, развивать любознательность Пальчиковая гимнастика “Зайка” Д/И”Закончи предложение” “Доскажи словечко”
“Где спрятался котенок”
Д/И”Лото. ””Кто где живет”?
“Четвертый лишний” Ребенок заинтересован,
активен, Ребенок заинтересован,
активен, требуется организационная помощь взрослого организационная помощь взрослого
15.01.2024 Художественно-эстетическое развитие Развивать,закреплять умение пользоваться трафаретом, видеть контур предмета, образ.
Познавательное развитие ФМЭП Совершенствовать навыки счета в пределах 3. Учить сравнивать три предмета. Пальчиковая гимнастика “Гном”
Рисование по трафарету и контуру предмета.
“Четвертый лишний”
Ребенок активен, не внимателен,быстро утомляется.
17.01.2024 Социально-коммуникативное развитие Формировать умение слушать взрослого не перекрикивать.
Познавательное развитие ФМЭП Знакомить с зимним временем года,особенностями жизни и отдыха в зимний период. Пальчиковая гимнастика “Ком” Беседа “Мы друзья”
Д/И “Составь рассказ о зиме”
Д/И”Четвертый лишний” Утомляем, но общителен, требуются наводящие вопросы взрослым.