Макс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» Учитель-логопед: Н. А. Нечитайлова Ведущая деятельность детей – игра. У детей с ОВЗ игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Даже... |
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Включение речи в познавательную деятельность перестраивает основные психические процессы ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности, социальную адаптацию ребенка с... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Продукты питания. Что я ем, что я пью». Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аннотация Данная статья посвящена изучению особенностей общения со сверстниками у детей с ОВЗ. В статье раскрываются особенности общения со сверстниками у детей с ОВЗ. Рассмотрены Психолого-педагогические методики диагностики общительности детей с ОВЗ со... |
Данный мастер-класс предназначен для детей, не имеющих навыков лепки, и направлен на развитие начальных навыков: формирование жгута из глины, формирование шара,... |
Психофизическое развитие детей с ТМНР имеет ряд специфических особенностей: у них очень медленный темп обучения, преобладание непроизвольного внимания над произвольным, высокая утомляемость, неустойчивость настроения, большая зависимость работоспособности от погодных... |
План - конспект занятия Тема урока: «Зайчик» Цель: - развитие навыков лепки из глины: умения формировать конус из шара ( морковку) Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие... |
Тема урока: «Черепаха» Цель урока - Формирование базовых навыков лепки у детей с ОВЗ Задачи урока: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие навыков лепки из глины: формирование жгута, шара,... |
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной,... |
Игра - это ключ к миру возможностей! Для дошкольника игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок развивается, учится, получает новые знания и навыки. Через игру дети учатся общаться, решать проблемы, управлять своими эмоциями и поведением.... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка родителям на период адаптации детей к ДОУ
14 сентября 2024 в 14:12
Развитие эмоциональной сферы в младенческом возрасте
14 сентября 2024 в 14:02
Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости»
14 сентября 2024 в 13:49
Мастер-класс «Театр из фетра своими руками» для старших...
14 сентября 2024 в 13:31
Консультация для родителей «Как понять эмоции ребенка: 5...
14 сентября 2024 в 13:19