Папки-передвижки

Макс. Блог

Автор блога: Макс
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс по лепке из глины для детей с ОВЗ «Черепаха»
Данный мастер-класс предназначен для детей, не имеющих навыков лепки, и направлен на развитие начальных навыков: формирование жгута из глины, формирование шара,...

Применение АВА-терапии для работы с детьми с эмоциональными нарушениями
Применение АВА-терапии для работы с детьми с эмоциональными нарушениями Кадничанская Наталья Вячеславовна, воспитатель Средняя школа №8, дошкольная ступень г. Петропавловск-Камчатский Аннотация.    В статье рассматриваются особенности применения АВА-терапии (...

Дидактическая тактильная книга «Заюшкина избушка» для дошкольников с нарушением зрения
Тактильная книга «Заюшкина избушка» для дошкольников с нарушением зрения. Тактильные книги для дошкольников с нарушением зрения являются опорой при познании и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов
Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов Тяжёлые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу – поражение или дисфункцию определённых мозговых областей. Как следствие, возникают нарушения высших психических...

Конспект занятия по лепке из глины «Зайчик» для детей с ОВЗ
План - конспект занятия Тема урока: «Зайчик» Цель: - развитие навыков лепки из глины: умения формировать конус из шара ( морковку) Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие...

Использование игровых технологий для детей с РАС (расстройством аутистического спектра) в ДОУ
Игра - это ключ к миру возможностей! Для дошкольника игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок развивается, учится, получает новые знания и навыки. Через игру дети учатся общаться, решать проблемы, управлять своими эмоциями и поведением....

Дети с ТМНР и их особенности
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной,...

Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
«Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» Учитель-логопед: Н. А. Нечитайлова Ведущая деятельность детей – игра. У детей с ОВЗ игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Даже...

Развитие речи детей с ОВЗ при помощи дидактических игр
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Включение речи в познавательную деятельность перестраивает основные психические процессы ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности, социальную адаптацию ребенка с...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Продукты питания»
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Продукты питания. Что я ем, что я пью». Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать....

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД