Юлия Горбатенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Подвижные игры с речевым сопровождением являются одним из действенных средств развития движений детей. Потребность в активных, разнообразных движениях является отличительной особенностью дошкольников. Подвижные игры являются самым универсальным и доступным средством... |
Развитие речевой среды детей в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста Хорошо развитая речь детей является одним из главных показателей готовности обучения в школе. Психологи утверждают: «Родной язык можно считать центральным и важным... |
Беседа как метод обучения- это заранее подготовленный разговор воспитателя с детьми на определенную тему. В детском саду в основном используются беседы воспроизводящего и обобщающего характера. Беседа используется для того, чтобы привести знания детей в систему, она... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель:связная речь: дать представление о русских художниках, их произведениях. Учить детей составлять рассказ «Если бы я был художником»… с использованием глаголов в форме сослагательного наклонения. грамматика: активизировать употребление в речи детей глаголов;... |
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых. На шестом году жизни происходит совершенствование всех компонентов речи. ЛЕКСИКА Ребенок вводит в речь прилагательные, обозначающие состав, состояние предметов ( деревянный, а также отвлечённые, абстрактные... |
Представленный опыт накапливался в результате работы с детьми старшего дошкольного возраста два года. Выбранное мною направление деятельности не явилось случайным, меня заинтересовала методика, которая может активизировать мыслительную деятельность дошкольников.... |
Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребёнка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят растёт и приобретает новые формы, желание познавать совпадает с интеллектуальными возможностями, что означает благоприятное время для... |
Нарушение формирования нервно-психических функций у детей раннего возраста, в том числе речи, в большинстве случаев связано с особенностями течения перинатального периода. Для раннего возраста, как ни для какого другого периода жизни человека, особенно актуален (... |
«В игры играем, речь развиваем» Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций. Младший дошкольный возраст – этап активного речевого развития, является... |
Игра «Один - много» Цель: образование существительных множ. числа в именит. и родит. падежах Ход: Учитель — учителя — учителей; врач — врачи — врачей; продавец — продавцы — продавцов; пекарь — пекари — пекарей; фотограф — фотографы — фотографов; портной — портные —... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22
«Елочные игрушки»
2 февраля 2025 в 21:21