МААМ-картинки

Марина Кулаженко. Блог

Автор блога: Марина Кулаженко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Лэпбук «Осень» как средство воспитания и развития детей с ОВЗ
Что такое лэпбук? Лэпбук ( lapbuk) – в дословном переводе с английского значит «книга на коленях» ( lap – колени, book – книга. Лэпбук – это самодельная...

Сенсорные игры для детей с ОВЗ
Сенсорные игры — это отличный способ развивать чувства и восприятие у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Вот несколько идей для таких игр: 1. Игры с текстурами - Используйте различные материалы: бархат, шершавые и гладкие поверхности, пенообразные...

Песочная терапия как один из методов сопровождения ребенка с РАС
Кинетический песок — это перспективный материал для детского творчества, игры и коррекции негативных психических проявлений. Преимущества кинетического песка: — не липнет к рукам и одежде; — не высыхает; — не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционное занятие по СБО «Символы России» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по СБО «Символы России» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: повторение официальных и неофициальных символов России. Задачи: •...

Комплексный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья
«Комплексный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья» Воспитание правильной и чистой речи у ребенка — одна из важных задач в общей системе работы по обучению родному языку. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,...

Проект на тему: «Формирование речевых навыков малышей с тяжелыми нарушениями речи в процессе знакомства со сказкой»
Слайд 1 нормативные документы Федеральный закон от 29. 12. 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17. 10. 2013г №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного...

Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе Согласно учебного плана логопедические занятия с обучающимися 2 класса с ОВЗ проводятся 3 раза в неделю. Диагностика устной речи. – 1 час Диагностика письменной речи. – 1 час Фрукты....

Имаготерапия в работе с детьми школьного возраста с ЗПР
ИМАГОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР Аннотация: в статье рассмотрена арт-терапевтическая технология имаготерапия в работе с детьми школьного возраста с ЗПР. Выделены особенности детей с ЗПР, а также особенности работы с детьми данной категорией с...

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Достопримечательности города Таганрога» для дошкольников с нарушением зрения
Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Достопримечательности города Таганрога» для дошкольников с нарушением зрения. В канун Дня рождения города Таганрога в...

Консультация для педагогов по работе с детьми ОВЗ
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, которым требуется особый подход и условия для полноценного развития и адаптации в обществе. И если для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад – это...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД