![]() | Анатолий Александрович Князев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Открытое занятие на тему «Согласный звук [ш]» Цель: закрепление представлений о звуке. Образовательные задачи 1) Закрепить навыки выделения и произношения звука [ш] 2) Закрепить знание характеристики звука. 3) Продолжать формировать умение определять позицию звука... |
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. 2. Формировать лексико-грамматические категории: обучать умению правильно образовывать имена существительные с... |
Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков [ш]-[ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [ш] и [ж]. -Учить дифференцировать звуки [ш] и [ж] в слогах, словах и предложениях. -Совершенствовать навыки анализа и... |
![]() |
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки С-Ш в двусложных словах. Задачи: - Закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - Закрепить навыки дифференциации звуков С-Ш; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать звукобуквенный, слоговой... |
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] Задачи: - совершенствовать умение отвечать на вопросы полными предложениями, упражнять в употреблении существительных в родительном падеже, единственном числе. - научить правильному произнесению звука «ш»,... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш]; - умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях; - развитие фонематического... |
Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» ( 5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя... |
![]() |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21