МААМ-картинки

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Подвижная игра — основное средство развития движений у детей
Подвижная игра – основное средство развития движений у детей. Подвижная игра – основное средство развития движений у детей. Воспитатель - Семик Анна Олеговна Игра занимает большое место в жизни ребенка-дошкольника. Недаром дошкольный возраст часто называют возрастом...

Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Высокий — низкий»
Тема образовательной ситуации ( занятия) : "Высокий - низкий" Форма образовательной ситуации ( занятия) : групповая Цель образовательной ситуации ( занятия) : учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше,...

Технологические карты сюжетно-ролевых игр по экономическому развитию для детей 6–7 лет «Супермаркет»
Технологическая карта №1 Тема: «Супермаркет» Цель: Развивать представления детей о товарах, цене, стоимости. Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, распределять роли, передавать в игре трудовые действия работников супермаркета....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие описательной речи детей 5–6 лет методом сравнения через дидактические игры и упражнения
Метод сравнения - простой логический метод, требующий концентрации внимания. Он предусматривает установление сходства или различия предметов по признакам. Овладение детьми таким процессом как сравнение наиболее легко происходит с помощью различных игр и упражнений....

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОО «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста»
Слайд 1 Тема: «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста, через синтез слова, движения и музыки». Участники: мастер – класс рассчитан на музыкальных руководителей ДОО. Слайд 2 Цель мастер-класса: Знакомство участников с опытом использования...

Игры на развитие речевого слуха
Игра «Кто как передвигается? » Называем зверя или птицу, дети показывают, как это животное передвигается: ходит, летает, бегает, ползает, прыгает. Старайтесь похоже изобразить то животное. Медведь должен ходить вперевалку. А зайка прыгать, выставив ушки. Ласточка...

Консультация для музыкальных руководителей «Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей»
Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Цель: Активировать творческие способности детей посредством музыкально – игровой театрализованной деятельности. Задачи: - Подобрать игры и наполнить ими...

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития и необходимость в подготовке специалистов
Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети с проблемами в психофизическом развитии. Признание прав такого...

Опыт работы «Развитие речи старших дошкольников через театральную деятельность»
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. К огромному сожалению, в современном мире, все большее количество детей имеют проблемы с речью, и не только логопедического характера, но и с умением связывать речь,...

Целевые ориентиры развития ребенка в трем годам
К трём годам у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД