Елена Еремеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
В настоящее время постоянно увеличивается количество детей, имеющих различные речевые нарушения. Очень остро ставится вопрос о нахождении новых, действенных методик работы с детьми. Одним из наиболее эффективных методов коррекционной работы является логопедическая... |
Логоритмика – это система музыкально - двигательных, речедвигательных, музыкально - речевых заданий и упражнений. Доступность материала, увлекательная игровая форма, создают на занятии положительный эмоциональный настрой и стимулируют потребность детей в общении, не... |
Цель: преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой; Задачи: - Закреплять технику выполнения различных видов игровых массажей; - формировать чувство ритма в упражнениях под... |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе. Включение логоритмических упражнений на уроках музыки для детей с умственной отсталостью может быть полезным для развития их музыкальных навыков и общей... |
Занятие 1. Какие дети в детском саду? Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель - преодоление речевого,... |
1. Сл. Здравствуйте коллеги. Мы хотели бы вам представить наш опыт работы по теме: «Использование логоритмики с элементами биоэнергопластики в системе оздоровления и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста». 2. сл «Развивая систему движений, мы... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Тема: «Проведение логоритмических занятий с детьми 5-6 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи свойственно не только недоразвитие фонематического восприятия и речевой... |
Программные задачи: 1. Развитие и коррекция двигательной сферы в сочетании со словом. 2. Развитие речевого дыхания, речевого слуха; общей и артикуляционной моторики; мимики; внимания; чувства ритма; слуховой и двигательной координации. 3. Расширение и активация... |
КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Прогулка в осеннем лесу» Цель: уточнение артикуляции гласных звуков [ А], [У], [ И]; -- развитие фонематического восприятия, учить соотносить звук с его символом; -- развитие слухового внимания и зрительной памяти, совершенствование... |
Логопедическая ритмика является составной частью лечебно-педагогического комплексного метода преодоления различных речевых нарушений и задержки психического развития ( ЗПР. Для коррекции моторных функций у дошкольников с ЗПР требуется дифференцированная организация... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степанова Капиталина Хрисанфовна
30 января 2025 в 02:45
Моя визитная карточка
30 января 2025 в 02:14
Индивидуальный план по наставничеству в ДОУ
30 января 2025 в 01:51
Сценарий для детей дошкольного возраста «Волшебный...
30 января 2025 в 01:46
Календарно — тематическое планирование. Лексическая тема...
30 января 2025 в 01:06