![]() | юля марокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; • отработать навык выделения гласных звуков из слов; • развивать умения определять количество и последовательность слогов в... |
Для ребенка главная трудность в звуковых играх состоит в том, что он склонен смешивать, путать трудноуловимые, ускользающие звуки с другими свойствами слова. Неощутимая звуковая оболочка слова не выдерживает конкуренции с ярким, живым представлением о предметном... |
Цель: упражнять детей в выполнении звукового анализа нового слова. Задачи: Образовательные: • Вычленять словесное ударение • Закрепление представления о смыслоразличительной роли звука. • Обучение детей последовательному интонационному выделению звуков в слове •... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
![]() |
НОД по обучению грамоте в старшей группе. Цель: освоение звукового анализа слов. Задачи: - закреплять умение определять протяженность слов; - составлять графическую запись слова; - совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. Демонстрационный... |
Тема: Освоения действия звукового анализа слов. Ход занятия: - Ребята, а я сегодня хочу загадать вам загадку, а вы умеете отгадывать их? Тогда слушайте мою загадку Крупные птицы белокрыла, длиннонога. Правильно это аист. - А Сейчас мы с вами попробуем вместе... |
Цель: учить проводить звуковой анализ слова «слива». Программное содержание : учить различать ударные и безударные гласные , твердые и мягкие согласные звуки , развивать связную речь , закреплять умение называть слова с заданным ударным гласным звуком.... |
Упражнения на развитие слогового анализа и синтеза необходимо включать в работу по коррекции нарушений письменной речи, в частности при коррекции дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа. Переход к этой теме осуществляется после отработки... |
Звук и буква– не одно и то же. Особенности обучения дошкольников звуковому анализу Консультация для воспитателей Выполнила логопед высшей квалификационной категории Кизуб Е. А. Слайд 3 В русском языке, как известно, произношение и написание слов не... |
Конспект логопедического занятия 3 класс ( Специальный коррекционный класс для детей с легкой умственной отсталостью) Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры. Лексическая тема: Морское путешествие. Грамматическая... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий игры-сказки «У солнышка в гостях»
10 марта 2025 в 07:14
Индивидуальный дневник ОВЗ 24–28 февраля
10 марта 2025 в 07:13
Конспект «Тепло в доме»
10 марта 2025 в 07:12
Подгрупповое занятие в группе компенсирующей...
10 марта 2025 в 07:05
Научу за 5 минут «Планшет Утренний и Вечерний круг»
10 марта 2025 в 07:04