![]() | бебе бебе. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; •... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях. Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика 2. Автоматизация звука изолированно Как гудит пароход?... |
Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах. Задачи. 1. Обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
![]() |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным.... |
![]() |
Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах. Задачи. 1. Образовательные: - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие... |
Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование навыков звукового анализа слов ( определение место звука «Л» в словах. • Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. •... |
Конспект открытого логопедического занятия «Гномик-слоговик в стране звуков [Л] и [Ль]» Цель: развитие навыков слогового анализа, автоматизация звуков [Л] и [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; •... |
Звук Л ( 1) Отработка правильной артикуляции звука [л] Л – гудящий этот звук. Самолёт летит на юг. Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л. Игра «Хлоп-хлоп» Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [л]. а) НЛБТЖМЛЛВЛФЛ б) НО – ПА – ЛУ – ТЫ – ЛЫ – ВА – ЛА – РЫ – ЛО в) Шалун, мир,... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздничного развлечения «День Победы» для...
8 августа 2024 в 12:12
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по...
8 августа 2024 в 12:07
Конспект беседы в подготовительной группе «Международный...
8 августа 2024 в 12:01
Памятка. Самодиагностика стресса
8 августа 2024 в 11:57
Конспект занятия в форме развлечения «Лето»
8 августа 2024 в 11:51